dsfghjkpzoixuyjsdxckxdrfxjksljhgfcgxha
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kiskos, Коськ@  
Форум » Программы » Плагины » [Manual] Полный мануал по конвертированию PS One игр в PSP
[Manual] Полный мануал по конвертированию PS One игр в PSP
falcondimonДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





...После покупки PSP я не раз с ностальгией вспоминал о любимой Sony Playstation, купленной в 1997 году, но безвозвратно утраченной. "Ах! Сколько незабываемых часов пролетело за этой консолью!" - так я думал, снова и снова погружаясь в мир игр нового поколения... Но случилось чудо! В интернете я наткнулся на великолепную программу, которая наделена властью, что бы воплотить воспоминания в явь...

Popstation GUI. Руководство пользователя.
Рассматриваемая версия - Popstation GUI v3.0 beta

Popstation GUI - Программа, позволяющая конвертировать игры Playstation One в игры для PSP (Представьте: Final Fantasy VII и Chrono Cross, эксклюзивы для PS One, на вашей PSP!)
Скачать: http://tr1ckman.ifolder.ru/5908038

Но для начала вам понадобится образ игры, которую вы хотите конвертировать! Образ можно сделать самим, имея диск с PS One игрой и с помощью удобной в этом плане программы - Clone CD, или же скачав образ с определенных сайтов тематики Playstation One.

Значения основных пунктов программы
Итак, при первом запуске программы, вас встретят 3 небольших окошечка (3 - оформление, об этом чуть позже).
В первом мы можем увидеть:
PSX Image File - тут выбираем образ игры, которую хотим конвертировать.
Output Folder - укажите папку, в которую будет сохранен готовый EBOOT.PBP (непосредственно сам файл PS one игры, ставший той же игрой, но только в формате для PSP)
Compression Level - Уровень сжатия (уменьшение размера) игры "(0 = не сжимать, 1 = наихудшее сжатие, 9 = наилутшее сжатие)"

Во втором окне:
Game Title - Название будущей игры (можно ввести самим или выбрать из уже "вбитых" в программу названий, но в основном при добавлении образа в PSX Image File название ставится автоматически)
Game Region - Регион игры (PAL, NTSC), если изначально игра PAL, то желательно переделать ее в NTSC, для этого поставте галочки в PAL to NTSC fix. Внимание! В пункте Fix Graphics галочка не обязательна! Ставьте на свой страх и риск!
"(may cause problems)" говорит само за себя.
Change Game Save ID... - Необходимый (для удобства) пункт, если игра на 2-ух и более дисках! Что бы не возникали проблемы с переходом с одного диска на другой, ставим одинаковые значения в Game ID и Game Save.

Оформление
Итак! Переходим к оформлению образа!
Внимание! Необходимо хоть мало-мальски уметь пользоваться программкой, в которой любит рисовать моя шестилетняя сестра - Paint`ом.

Нажимаем кнопочку Cutomize the EBOOT (+), появятся 6 строчек:
ICON0.PNG - иконка игры. Размер строго 144х80. PNG формат не обязателен, возможно использовать и .bmp, и .gif, и .jpeg .
PIC0.PNG or UNKNOWN.PNG - Полупрозрачная картинка с описанием игры (для этого нужен Photoshop, но делать совсем не обязательно).
PIC1.PNG - Фоновый рисунок, который будет появляться, при выборе данной игры в меню PSP - Игры . возможно использовать и .bmp, и .gif, и .jpeg .
ICON1.PMF - Анимационная иконка игры в формате .pmf .
SND0.AT3 - Музыка, которая будет проигрываься при выборе игры в меню PSP - Игры .
Gameboot or Warning.PNG - Картинка, которая загружается, как только вы запускаете игру... помните: "Sony Computer Enterteiment" и.т.п
Нажав на Preview EBOOT... вы увидите, все что вам удалось нахимичить с оформлением.
Внимание! Не все строчки обязательны к заполнению! Я, например вставляю только ICON0.PNG, PIC1.PNG, Gameboot or Warning.PNG. Ни в коем случае не убирайте галочки в тех строчках, которые вы не использовали, иначе получите неработающий EBOOT.

Кстати! Образцы, приведенных выше объектов, вы сможете найти в архиве программы в папке /PSXCust/Default/.

Делаем документацию
Вы уже заметили кнопочку Documentation Maker? Так вот, сейчас вы научитесь пользоваться ею. Но это совсем необязательно, это нужно для того чтобы "зарезервировать ваши права на PSP копию PS One игры", разумеется, если вы единственный человек в мире, переконвертировавший этй игру... Так же Documentation Maker можно использовать для прохождения игры - запихнуть текст с прохождением и радоваться (прохождения всегда под рукой!).

Итак, начнем:
Качаем программу JPEG BOOK ( http://tr1ckman.ifolder.ru/5963359 ), содаем .txt документ и пишем в нем все, что вам нужно.
Открываем JPEG BOOK и конвертируем этот txt в формат .jpg (с конвертацией легко разобраться самим).
Теперь идем в Popstation GUI, открываем в нем EBOOT.PBP psx игры (если конечно, вы уже скомпилировали готовый EBOOT из образа PS One игры, но добавлять документацию можно так же во время компилирования образа), жмем "Documentation Maker". В Doc.Maker`е добавляем наш .jpg текст (см.выше), указываем папку выходного DOCUMENTATION.DAT (Это должна быть папка, содержащая EBOOT игры, например c:Program FilesFinalFantasy7 ). Внимание! ID документации должен совпадать с ID игры!. Готовый DOCUMENTATION.DAT появляется в папке с EBOOT (игрой).

Конвертация
Ну что? Если вы уже сделали все, что было описано выше, ПОЗДРАВЛЯЮ! Теперь со спокойной душой нажимаем кнопочку Go... Программа приступит к конвертации...
По окончании конвертинга программа предложит скопировать игру на PSP.
Переконвертированную игру ищите в папке, которую вы указали в Output Folder.
Далее создаем папку (название папки - название игры), закидываем получившийся в EBOOT.PBP в эту папку, и саму папку кидаем на PSP в ms:/PSP/GAME/, где ms - ваша Memory Stick карта.
Ну вот и все!

Best Wishes!
TR1CKMAN

 
HaillДата: Четверг, 25.03.2010, 22:06 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





falcondimon, спс за то что выложил grin
 
Форум » Программы » Плагины » [Manual] Полный мануал по конвертированию PS One игр в PSP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: