Псих (от греч. psyche – душа) – психически неуравновешенный или психически больной человек. Психи делятся на гуманных, негуманных, гибридных и нейтральных. Негуманные психи вредны для общества. Такие часто становятся преступниками, возможно — серийными убийцами. Вот небольшое предисловие. Сегодня я вам расскажу о продолжение самой жестокой игры – Manhunt, которая вызвала много скандалов, из-за того, что в игре были реки крови и жестокие казни врагов. На продолжение разработчики хотели поставить крест, из-за скандалов, которые могут возникнуть, но нет – сиквел вышел на свет. Убийцы на свободе! Игра начинается с небольшого ролика, показывающего клинику Диксмор. В ней содержаться маньяки, серийные убийцы и другие душевнобольные люди. Один из пациентов - Дэниель Лэмб, главный герой игры. О нем мало что известно. Он участвовал в научном эксперименте под названием "Проект Пикмен". К сожалению, что-то произошло не так, и Дэнни стал психопатом, который не может контролировать себя, и мог без причин убить человека. Есть у Дэнни напарник – Лео Каспер. Он тоже участвовал в эксперименте и его отправили в туже поликлинику. В клинике они просидели 6 лет, пока однажды в один день, не отключилась система безопасности и пациенты оказались на свободе. Дэнни и Лео использовали свой шанс и убежали. Однако, наши герои были интересны Проекту и на них началась охота. Наивный Играть мы будем обоими героями, но в основном - Дэнни (Лео только в двух миссиях будет играбельным персонажем). Некоторые миссии происходят в настоящем времени, а другие – воспоминания из прошлого. Интересная особенность сюжета, которая встречается довольно-таки редко в играх – это две концовки! Конечно, концовки отличаются всего лишь последней миссией, но все равно. Чтобы получить плохую концовку надо совершать наиболее садистские и кровавые убийства. Не обязательно перепроходить игру, чтобы увидеть другую концовку, нужно всего лишь после прохождения зайти в relive episode и выбрать в конце списка эпизод, напротив которого не стоит справа метка. История оставляет только положительные эмоции. Чтобы получить полную картинку происходящего, придется пройти всю игру целиком. А в конце вас ждет интересный поворот в сюжете, который вы ну никак не смогли ожидать. Один во тьме Как бы глупо это ни звучало, но игра полная копия Splinter Cell, если бы не казни. Идти в лобовую атаку – не путь наших героев, ведь в ближнем бою даже два противника представляют собой смертельную опасность. Искать обходные пути, прятаться в тени, нападать со спины – вот наш метод! Когда вы подходите врагу со спины и у вас есть оружие (кроме метательного оружия), то вы можете совершить казнь. Если герой заносит оружие, то нажмите квадрат. Чем дольше вы будете держать квадрат, тем более кровавая будет смерть. Всего три уровня казни (уровень можно определить по цвету прицела, наведенного на врага): обычная быстрая казнь (белый прицел), более кровавое убийство (желтый) и самая жуткая казнь (красный). Каждое оружие имеет свой собственный способ казни на различной стадии. Не обязательно иметь оружие, в некоторых местах можно просто подставить врага под шипы или же засунуть его голову в унитаз. На радаре эти места отображены черепом. Можно самому создавать такие ловушки: например, разлить бензин на полу и поджечь. Я *ик* трезв и машину поведу я! Рукопашный бой это конечно хорошо, но пользоваться им вы будете только в самом начале, пока не появится первое оружие. Арсенал убийц велик и включает в себя режущее оружие (топор, лом, осколок, серп и т.д.), тупое оружие (бейсбольная бита, лопата и т.д.) и огнестрельное оружие (пистолет, узи, дробовик, винтовки). Также для убийства можно использовать различные предметы (пакет, веревка и другие), а также можно кинуть различный мусор (кирпич, бутылка), чтобы отвлечь врага. Плохо то, что оружия не так уж и много, нет, например, бензопилы и катаны. Что еще умеет наш герой делать? Бегать (причем не устает), прислоняться к стенам, взбираться на небольшие возвышенности (в прошлой части это нельзя было сделать) и тихо подкрадываться к цели. Также если наш герой спрятался в тени, то рядом стоящие противники могут заметить его – чтобы избежать этого, надо нажать на кнопки, которые показаны на экране. Хорошо то, что геймплей из уровня в уровень меняется. В одной миссии вы медленно зачищали комнаты, в другой вы как можно скорее пытались убежать от врага. Искусственный интеллект у врагов на уровне, хотя бывают иногда казусы, когда электронный "болванчик" застревает даже на открытой территории. Этот солдат потерял голову, спасая родину от психа Жестокий мир Можно долго спорить, настолько ли жестокая игра, что ее вообще надо запретить, или наоборот, что ничего особенного в игре нет. По сравнению с предыдущей частью в игре присутствует цензура. Когда вы совершаете казнь, экран наполняется различными цветами, и вы ничего почти не видите. Только в этом и проявляется вся цензура. Во второй половины игры, когда появляется огнестрельное оружие, про казни вы почти забываете. Если же вам ну так уж сильно хочется увидеть кровь и как электронные персонажи убивают друг друга, то вы можете установить патч, убирающий цензуру. Только, что это за такой человек, который любит кровь и как люди (пусть даже и электронные) мучаются? Ненормальный, одним словом. Пьяный оператор Графика в игре красивая, но не великолепная. Все же смотрится как видеокассета плохого качества. Особенно выдают себя хлопья. Чтобы избавиться от хлопьев зайдите в настройки аудио и видео и поставьте "screen noise fix" на "off". Ролики тоже хорошего качества, но можно и лучше было сделать. Вы не сможете включить электричество? Муки и крики Качество звука и музыки в игре на высшем качестве. Озвучка как персонажей, так и окружающей среды просто потрясающая (худшего нельзя было ожидать от Rockstar). Перед началом игры нам советуют играть в наушниках. И правильно, чтобы лучше втянуться в атмосферу игры, надо быть дома наедине, играть часов в два ночи, и выключить везде свет. Только так, и никак иначе. Однорукий оператор Управление почти идентично управлению из GTA. Единственное, что мне не понравилось – это чтобы примкнуть к стенке, надо смотреть прямо на нее. Ну и конечно же камера. Изменить расположение камеры нельзя. Единственное, что можно сделать, это переключиться на вид от первого лица и направить камеру в ту сторону, куда вам надо. Особенно это бесит, когда бежишь от противников и не сможешь посмотреть, что там сзади творится. Дайка я тебя поцелую! Победит добро Отличная игра, в которую рекомендуется поиграть тем, кому позволяет нервная система. Единственный плюс игры – это, конечно же, казни. Без них игра была бы ничем не примечательным шутером. Плохо то, что игра проживет не так уж и много на вашей приставке – игра проходится за два-три дня.
|