1. Общие положения. 1.1 Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
1.2. За порядком на форуме следят модераторы и администраторы.
Полномочия модераторов:
1.2.1 Удаление тем, не соответствующих текущим правилам и общепринятым нормам (при этом автору отправляется автоматическое уведомление)
1.2.2 Перенос тем в другие разделы форума, если по своему содержанию тема не соответствует текущему разделу (при этом автору отправляется автоматическое уведомление)
1.2.3 Закрытие тем, обсуждение которых утратило актуальность или переросло в бесмысленное общение
1.2.4 Удаление сообщений, не соответствующих текущим правилам и общепринятым нормам (при этом автору отправляется автоматическое уведомление)
1.2.5 Правка сообщений с целью скрыть фрагменты текста, не соответствующие текущим правилам. Вырезанные фрагменты помечаются надписью красного цвета [вырезано модератором] с указанием причины
1.3 Ходатайство об отстранении некоторых участников клуба от общения (shout), лишение права доступа на определенный срок, либо пожизненно (бан)
1.4. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
1.5. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
1.6 В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание проблеме.
1.7. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
1.8. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует в личные сообщения администрации форума..
2. Нарушения и ограничения
2.1. Ограничения использования Вашего профиля:
2.1.1. Запрещается использовать в Вашем имени (нике):
2.1.1.1. Гpубые и нецензурные выражения.
2.1.1.2. Ники зарегистрированных участников форума с незаметными отличиями.
2.1.1.3. Ники прямо и косвенно связанные с администрацией форума.
2.1.1.4. Ссылки и адреса интернет ресурсов.
2.1.2. Запрещается использование аватар:
2.1.2.1 С грубыми или нецензурными выражениями.
2.1.2.2 Неприличного содержания.
2.1.2.3 Рекламного характера.
2.1.2.4 Оскорбительные для участников форума.
2.1.3 Запрещается намеренная регистрация одним участником более одного профиля.
2.2. Запрещается создание новых тем:
2.2.1. Уже обсуждавшихся в конференции или на которые есть ответы в FAQ'e. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и Поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2.2.2. Сразу в нескольких форумах одновременно.
2.2.3. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
2.2.3. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
2.2.4. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! ЗЫЗ не работает!!" или "Есть вопрос" во всех ветках кроме "Скорая Помощь". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
2.2.5. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте личные сообщения.
2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2.3.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства.
2.3.2. Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.3.3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности (намеки на грубость или нецензурные слова будут караться с той же строгостью, что и прямые оскорбления). Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
2.3.5. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
2.3.6. Флейм в тематических разделах. Для этого есть раздел "Общий".
2.3.7. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
2.3.8. Неоднократные обращения к конкретным участникам конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для личного общения, пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
2.3.9. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
2.3.10. Запрещается постить сообщения, на 70% и более состоящих из транслита. Уважайте своих собеседников, подобные сообщения являются весьма трудночитаемыми. Пользуйтесь ресурсами наподобие http://www.translit.ru.
2.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения как конференция и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько недель после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
2.5. Ограничения использования UBB-кодов, рисунков и смайликов в сообщениях:
2.5.1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
2.5.2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 100Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
2.5.3. Запрещается злоупотребление тегом цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
2.5.4. Запрещается злоупотребление цветом и размером шрифта сообщения.
2.6. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
2.7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
3. Наказания
3.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор или администратор.
[Просьба выбрать меру и степень наказания]
4. Порядок обжалования действий Администрации
4.1 Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
4.2 Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
свой ник в конференции;
ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
4.3 Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.