dsfghjkpzoixuyjsdxckxdrfxjksljhgfcgxha
Главная » 2010 » Январь » 31
Информация.
Разработчик: Climax
Издатель: Konami
Платформа: Wii, PS2, PSP
Дата выхода:
Wii: 2009.12.08 (US), 2010.02 (EU)
PS2: 2010.01.19 (US), 2010.02 (EU)
PSP: 2010.01.19 (US), 2010.02 (EU)
Рейтинг: BBFC - 15, ESRB - M
Официальный сайт:
www.konami.com/shsm (US)
www.konami.jp/products/silenthill_sm_wii (JP)


В 1998 году вышел первый Silent Hill. И хоть она не сразу стала популярной, возможно еще долго будет является эталоном жанра психологического хоррора. Чуть больше десятка лет спустя появляется ремейк этой самой части. Но "ремейк"- это слишком громко сказано. Переосмыслению подверглось практически все, остались только имена главных героев, да некоторые локации.

Как и раньше мы играем за протагониста Гарри Мейсона. В результате заноса автомобиля из-за снежного бурана(а может и по другим причинам- смотрите концовки), попадает в небольшую аварию. В отличии от оригинала Гарри пробуждается сразу. Первым делом замечает, что, сидевшая рядом, его дочь- Шерил, куда-то пропала. Герой отправляется на поиски.

Но прежде чем побывать в шкуре протагониста, нам требуется пройти первый сеанс у психолога. Несмотря на то, что этот герой будет появляться только на этих самых курсах, это довольно интересный персонаж. Доктор Майкл Кауфман - доброжелательный человек, готов всеми силами помочь своему пациенту, чувствуется, что делает он это не ради заработка, доку действительно интересна своя работа. Он предлагает своему подопечному для начала пройти небольшой психологический тест. Для геймплея он очень важен, отвечая на вопросы по разному, будут изменяться некоторые аспекты игры. Например, отвечая утвердительно на вопрос об алкоголе, вы получите отсылки по ходу геймплея (ключ в пивной банке, открытые двери в спорт-бар).Это очень повышает реиграбельность. Посмотреть различные вариации
героев можно здесь http://www.silenthillmemories.net/sh_shattered_memories/variations_ru.htm

А вот и все вопросы:
1)Легко ли Вам заводить новые знакомства?
2)Помогает ли алкоголь Вам расслабиться?
3)Всегда ли Вы прислушиваетесь к чувствам других людей?
4)Предпочитаете ли Вы абстрактные идеи?
5)Наслаждаетесь ли Вы ролевыми играми в сексе.
6)Предпочитаете ли Вы выполнять все по плану?
7)Вы никогда не обманывали партнера?
Каждый сеанс будет проходить по разному: то заставят раскрасить картинку, то выбрать фотографии мертвых людей, то отметить сексуальные изображения и т.д.
Интересно,что сеанс начинается сразу после особо важных моментов сюжета.

Вернемся к Гарри Мейсону. В этот раз не известно, является ли он писателем, как в оригинале, но судя по очкам и внешнему виду- не исключено. Одно остается неизменным- Гарри очень любит свою дочь, пойдет на ее поиски в огонь(ну, скорее на лед) и воду.

Одна из инноваций нового Silent Hill - мобильный смартфон. С его помощью можно позвонить на любые номера, встречающиеся в игре. Есть даже функция автоматического добавления в список контактов.Также можно посмотреть GPS-карту города, сохраниться, фотографировать. Об этом чуть подробнее. На протяжении всей игры на пути главного героя будут попадаться призраки. Некоторые из них нужно сфоткать, чтобы выполнить одно из условий игры. Например, первый призрак- воспоминание будет на локации, где нужно перевернуть банки. Подойдите к качели и сфотографируйте девочку(вернее ее образ), после этого вам придет сообщение, которое поможет еще больше понять сюжет. Где находятся все призраки можно посмотреть здесь http://shshatteredmemories.com/echo-photos/. Чтобы получит Эхо-сообщения нужно подойти к определенному месту, ориентируйтесь по шуму телефона.
Еще по ходу игры требуется собирать различные мементо, влияющие на концовки (http://www.silenthillmemories.net/sh_shattered_memories/mementos_ru.htm).
Стоит отметить некоторую особенность геймплея: чтобы взять ключ/предмет иногда требуется зажать х и двигать джойстиком. Но думаю ни у кого не возникнет трудностей с этим. Загадки тут довольно просты, в основном ключ к закрытой двери находиться по-близости. Но иногда нужно включить мозг,например, загадка с компьютером в Мидвиче или загадка с радио.
По ходу сюжета Гарри встретит старых знакомых: полицейского Сибил Беннетт, Лизу Гарланд, Далию. Некоторые изменены полностью(как Далия), а некоторые лишь отчасти(Лиза).Также ранее не появлявшуюся Мишель Вальдес.

В игре нет никакого оружия. В момент, когда мир становиться альтернативным, требуется пробежаться от точки А в точку Б. Сложность забегов постепенно будет увеличиваться. В концовке советую не бежать по прямой, а иногда заворачивать, иначе вы будете попадать снова и снова в одну и туже локацию. Мешать спокойному бегу будут монстры, которые будут всеми силами пытаться остановить Гарри. Если вас замкнули в объятья чудики, жмите на соответствующую клавишу правой крестовины, чтобы стряхнуть их. Но монстра это не остановит, через несколько секунд он поднимется снова продолжит погоню. У них есть одна слабость- они боятся огня, если найти зажигательный фонарь, то с ним монстры на вас не накинуться.Так же можно скинуть что-нибудь,что бы замедлить путь нечисти, а можно спрятаться в шкафу, но лучше просто бежать по прямой,зачастую это эффективнее. По ходу бега можно оглянуться назад, зажав L.

Сюжет держит в напряжении на протяжении всей игры, а в конце выдаст сенсацию. И хотя концовка расставляет все по полочкам, все равно остается некоторая пища для размышления. Ни много, ни мало- сюжет удался. Существует некоторая свобода перемещения, в одну и туже точку можно добраться двумя разными путями.
Музыка на хорошем уровне, но иногда кажется, что ее писали на скорую руку. Одной из особенностей Silent Hill являлись вокальные композиции, в игре можно послушать две из них-"Always on My Mind", "Acceptance".

Геймплей можно разделить на две части: обычный мир, где можно исследовать и решать загадки, и альтернативный мир, где нужно убегать от монстров.

Просмотров: 1652 | Добавил: Влад | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (1)

Игровая консоль iRiver G10: конкурент Sony PSP?

Хорошо известная в России южнокорейская компания iRiver, специализирующаяся на выпуске портативных аудио- и мультимедийных плееров, продемонстрировала на проходившей с 5 по 8 января 2006 года в Лас-Вегасе выставке бытовой электроники CES 2006 оригинальное устройство, которое злые языки уже окрестили "клоном PSP".

Новинка, получившая не слишком поэтичное название G10, что вполне в традициях этой фирмы, представляет собой портативную игровую консоль, которая действительно отдаленно напоминает Sony PSP или Nintendo DS. Впрочем, это классовое сходство: как и упомянутые выше устройства, карманная консоль позволяет играть в трехмерные компьютерные игры на встроенном цветном жидкокристаллическом дисплее при помощи встроенных кнопок.

Конструктивно iRiver G10 заметно отличается как от Sony PSP, так и от Nintendo DS. Консоль выполнена в форм-факторе слайдера с выдвижной "клавиатурой". Такое решение в последнее время часто используется в коммуникаторах, и позволяет встраивать в них полноценную буквенно-цифровую клавиатуру без ущерба для компактности устройства. Аналогичная конструкция используется и в G10, причем при убранной клавиатуре ничто не выдает истинного предназначения устройства: оно выглядит как мультимедийный плеер предельно аскетичного дизайна - без единой кнопки на лицевой панели.

Если же выдвинуть "клавиатуру", то на ней обнаружится подобие классического консольного джойстика c кнопками Select и Start, однако на этой выдвижной панели ней нет никаких качающихся джойстиков-"крестов", а только утопленные кнопки управления. Помимо игровых кнопок на панели размещены еще две: кнопка включений и кнопка включения WiPro, о чем - чуть ниже.

Очевидно, что при компоновке этого "узла управления" дизайнерам пришлось пойти на компромисс: если сделать кнопки приподнятыми над панелью, то ее просто невозможно было бы задвинуть. Те же трудности могут возникать и при установке качающегося джойстика - даже если его утопить заподлицо, со временем неизбежно возникнет механический износ и он будет перекашиваться, мешая закрытию устройства. Тем не менее, для удобства игроков все кнопки расположены на специальных площадках-выемках, отформованных ниже плоскости основной панели.

Официальной презентации G10 пока не было: формально на выставке CES был показал лишь прототип устройства, поэтому на официальном сайте производителя информация об нем отсутствует, а представители компании упорно хранят молчание. Поэтому пока допустимо говорить лишь о неофициальных технических характеристиках новинки. Согласно информации из различных источников, консоль iRiver G10 оснащена четырехдюймовым широкоформатным дисплеем, отображающим 260 тысяч цветовых оттенков и работающим с разрешением WVGA (800 х 480 пикселей), встроенным ускорителем трехмерной графики и памятью на 4 или 8 Гбайт. Пока непонятно, используется ли в G10 микровинчестер или микросхемы флэш-памяти - вполне возможны оба варианта, но, скорее всего, в целях удешевления устройства в нем установлен миниатюрный жесткий диск, к тому же у iRiver большой опыт выпуска плееров на базе микровинчестеров.

Работает устройство под управлением операционной системы Windows Mobile 5.0, что роднит его с карманными компьютерами последнего поколения и обещает весьма развитую функциональность с возможностью установки самых разнообразных приложений для обычных КПК.

Разумеется, iRiver не была бы iRiver, если бы не сохранила в своем устройстве функции мультимедийного проигрывателя: G10 можно будет использовать как в качестве цифрового аудиоплеера, так и для воспроизведения видеофильмов. К сожалению, сейчас невозможно назвать форматы, с которыми будет работать G10, но вряд ли устройство под управлением операционной системы Windows не сможет справиться с какими-либо из современных мультимедийных форматов.

Одна из важнейших особенностей G10 заключена в том, что приставка снабжена контроллером беспроводной связи стандарта WiBro - конкурирующего с продвигаемым Intel стандартом широкополосного доступа в интернет. WiBro обеспечивает передачу данных со скоростью от 30 до 50 Мбит, причем уверенная связь возможна даже в движении, к примеру, если абонент находится в автомобиле или поезде, двигающемся со скоростью до 120 километров в час. Южнокорейские операторы связи намерены начать коммерческую эксплуатацию сетей WiBro уже в первом полугодии текущего года, причем местные компании еще осенью прошлого года представили мобильные телефоны с поддержкой этой технологии.

По задумке разработчиков, владелец iRiver G10 сможет через WiBro подключаться к интернету и играть с другими абонентами, а также скачивать игры и обновления к играм на встроенную память. Кроме того, iRiver намерена обеспечить доступа к фирменному онлайновому сервису, позволяющему подписчикам приобретать музыкальные и видеофайлы, хранить их на специально выделенном месте на сервере компании и, при необходимости, пересылать их на G10.

Сочетание операционной система Windows Mobile 5.0 и контроллера беспроводной связи подсказывает еще одну напрашивающуюся функцию G10 - возможность доступа в интернет. По крайней мере, эта функция Sony PSP оказалась весьма востребованной. Кроме того, операционная система позволяет не только с легкостью реализовать функции продвинутого органайзера, но и возможности просмотра файлов офисных приложений из того же микрософтовского Office Mobile. К сожалению, вряд ли консоль можно будет использовать для создания и редактирования офисных документов, поскольку маловероятно, что встроенный экран является сенсорным.

И, наконец, самый главный вопрос: а какие, собственно, будут выпущены игры для этой приставки? Ответ на этот вопрос пока звучит так: это тайна, покрытая мраком. К тому же пока неизвестно, каким образом эти игры будут распространяться. Судя по предварительной информации, в G10 не используются ни флэш-карты, ни картриджи, ни микродиски, ни какие-либо другие сменные накопители - все данные будут храниться во встроенной памяти. Поэтому для загрузки игр, как минимум, необходим персональный компьютер или подписка на фирменный онлайновый сервис. Вполне возможно, что игры будут продаваться в розницу на стандартных CD- и DVD-ROM, а для их установки придется подключать G10 к ПК.

Каковы же возможные рыночные перспективы iRiver G10? Вряд ли эта консоль станет "убийцей PSP", как ее поспешили назвать некоторые восторженные поклонники новинок. Главная причина - полная "нераскрученность" бренда iRiver на игровом рынке. А если учесть, что та же Sony PSP не пользуется таким уж ажиотажным спросом, хотя эта компания давно занимается выпуском игровых приставок, то судьба G10 малопредсказуема. Основную долю рынка карманных консолей сейчас занимает Nintendo DS, и потеснить такого сильного конкурента оказалось не под силу даже Sony. И это при всем при том, что в PSP, как и в новинке, есть встроенный адаптер беспроводной связи (cтандарта Wi-Fi) для доступа в интернет, широкоформатный дисплей, даже чуть больший, чем у G10, и набор игр класса FIFA 06 и GTA от признанных мастеров этого жанра. Одним лишь аппаратным обеспечением привлечь любителей консольных игр сегодня невозможно, поэтому трудно избавиться от ощущения, что iRiver приготовила какой-то сюрприз. Не поэтому ли так упорно молчат о G10 представители компании?

Категория: Пишет Обо всём | Просмотров: 639 | Добавил: Dimazik | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Обзор.
[url=http://psp-club.ucoz.net/blog/silent_hill_shattered_memories/2010-01-31-11]Про саму игру.
Прохождение.

Кошмар #1
На первом сеансе психолога расположитесь поудобнее в мягком диване и ответьте на короткий психологический тест. От этого будут зависеть многие аспекты игры: от внешности героев, до возможных концовок. Если что, вот перевод всех вопросов:

1)Легко ли Вам заводить новые знакомства?
2)Помогает ли алкоголь Вам расслабиться?
3)Всегда ли Вы прислушиваетесь к чувствам других людей?
4)Предпочитаете ли Вы абстрактные идеи?
5)Наслаждаетесь ли Вы ролевыми играми в сексе.
6)Предпочитаете ли Вы выполнять все по плану?
7)Вы никогда не обманывали партнера?

Закончив с тестом, мы оказываемся у разбитого корыта, ой, простите - у разбитого авто. Шерил куда-то пропала, а значит, нам нужно ее найти. Что ж, отправляемся на поиски.

Бегите через свалку техники до железного забора, перелезайте через него и заходите в дверь напротив. В помещении найдите дверь в противоположном углу и захотите в нее. Здесь бегите по коридору и поворачивайте налево(Exit). Шагайте в единственно открытую дверь. Прежде чем попасть на улицу нужно открыть задвижку легким движением руки.

Попав в открытое пространство, двигайтесь по направлению от заправки. Здесь нужно выбрать куда отправиться: либо в магазин видеонаблюдения, либо в магазин одежды «Тереза».

Если Вы пошли в магазин видеонаблюдения.

Спускайтесь по лестнице, прочитайте сообщение на автоответчике. Дверь напротив закрыта, чтобы ее отпереть двигаемся в помещение слева. Осматриваем телевизор, переключаемся на 3 камеру и жмём на кнопку. Все, теперь дверь открыта. Мы снова на улице. Сразу поворачивайте направо и перелезайте через забор.

Двигайтесь пока не добредете до детской площадки. Ключ от замка находиться в одной из банок позади красной тележки.

Если вы зайдете в спорт-бар (в случае, если, конечно, дверь будет открыта), то в закусочную не попадете.

Если Вы пошли в закусочную.

После небольшого разговора с Сибил и ознакомления со всеми функциями моднейшего телефона, отправляйтесь на улицу. Идете по обратному маршруту до детской площадке. Здесь фоткаем первого эхо-призрака: девочку на качелях и идем дальше. Пробирайтесь через весь магазин и выходите на улицу. После звонка Шерил начнется происходить что-то странное. Зайдя в дверь с голубыми светящимися каемками и познакомившись с монстрами, бегите, попутно отмахиваясь от них, пока в конце концов не достигнете Левин стрит.

Кошмар #2 Лес
После того, как Сибил выйдет из машины, нам разрешат двигаться. В бардачке берите пачку сигарет и выходите. Бегите прямо, потом слева перепрыгнете через забор и заходите в домик. В аптечке есть ключ. Выходите через заднюю сторону домика и идите по тропе. Слева есть одна байда, где модно взять мементо. Пробегайте через речной домик пока не доберетесь до выступа слева, здесь получите эхо-сообщение. Дальше очередной домик. Заходите в комнату справа, в шкафчике возьмите мементо(нож) и выходите в следующую дверь. Зайдите в дом с заднего входа, здесь возьмите очередной мементо(фонарик). Заходите в дверь рядом, сфоткайте эхо – призрака (олень на столе) и выбегайте на улицу.

Чуть не дойдя до мостика (слева) получите еще одно эхо-сообщение. Двигаемся дальше: очередной домик будет закрыт, обходите строение слева и в кошельке возьмите ключ. Поздравляю, после того как Вы дойдете до конца помещения, мир изменится на его альтернативный вариант.
Бегите пока не доберетесь до помещения с детским пианино. Внимательно прослушайте голосовое сообщение и, если Вам медведь на ухо не наступал, Вы легко справитесь с задачей. Для всех остальных: утка, сова, попугай, попугай, петушок. Дверь разморозиться и можно бежать дальше, рано или поздно Вы доберетесь до моста.

Кошмар #3 Школа
Бегите до машины у огороженного обрыва. Здесь сфоткайте эхо-призрака, а в багажнике возьмите бабочку. Дальше перелезайте через дыру в заборе, увидите табло: «Добро пожаловать в среднюю школу Мидвич». Так как опять дверей/проходов никаких нет, придется перепрыгивать забор. Двигайтесь, пока не дойдете до футбольного поля. Распределив по местам свои интересы на сеансе др. Кауфмана, двигайтесь дальше. Следующая дверь будет закрыта, обходите здание слева и в окне заберите ключ. Пройдя через здание, поворачивайте направо и продолжайте движение. У Гарри появиться непреодолимое желание попасть в спортзал, что ж, поможем ему в этом. Заходите в ресторанчик «Wonderland». Обходите барную стойку и заходите на кухню. В холодильнике возьмите раздетую куклу Барби. Дальше поднимайтесь по лестнице и выходите на крышу. Сделав эффектный прыжок, Вы окажетесь на крыше соседнего здания. Здесь же, в шкатулке забираем очередное мементо (комар в янтаре). Спускаемся вниз по лестнице и фоткаем эхо-призрака, сидящего на диване. Из борделя тем же путем возвращаемся обратно в забегаловку, в кухне найдите дверь с надписью «Exit» и выходите.

Чтобы попасть в здание школы потребуется выдернуть 4 гвоздя и открыть окно. В следующей комнате возьмите в шкафчике мементо, а с противоположной стороны сфоткайте призрака. Двигайтесь в следующую комнату. Увидев чей-то образ, следуйте по направлению за ним, Вы окажетесь во внутреннем дворе школы. Идите в здание, где рядом с дверью стоит велосипед, в лаборатории,а точнее в лягушке, возьмите еще одно мементо и поднимайтесь на второй этаж. Здесь Вам нужно выбрать, куда отправиться: в класс рисования (слева) или в планетарий (справа).

Если Вы пошли в класс рисования

Чтобы дверь открылась нужно позвонить. Расставьте фигурки людей и лебедей таким образом, чтобы получились цифры 8465, не забываем про код 555.

Если Вы пошли в планетарий

Благодаря чей-то шутке, на карте созвездий нарисован телефонный номер. Он и потребуется для выхода из комнаты. Чтобы его найти покрутите шар со «звездами» и включите соединения светил.

Спустившись вниз, Вы попадаете еще на одну запертую дверь. Обыщите шкафчики: в одной заберите мементо, в другой посмотрите фото двух футболистов с номерами 1031. Это и есть код для двери.

Дальше идите прямо и попадете в спортзал, где впервые повстречаете Мишель.

Когда управление перейдет в Ваши руки, сразу смотрите компьютер. Так как код мы не знаем, кликаем «вспомнить пароль». Теперь потребуется ответить на 3 вопроса, прежде чем пароль «высветиться». Вопросов несколько и при каждом прохождении они попадаются случайным образом.

Попробую дать ответы на все вопросы:

Бывшая подружка: Валери(Valerie)

Настоящий друг: Ники (Nicky). Его имя написано на бирке, которая висит на вешалке.

Сын: Отто(Otto). На детском рисунке или на кружке, стоящей на том же столе, что и ПК.

Знак - зодиака: Скорпион (Scorpio). Обратите внимание на календарь и плакат в комнате секретарши.

Три потерянных года: Геология. Посмотрите на плакат за компьютером.

Любимая команда: ее название написано на кепке, висящей на стуле за компьютером.

Вид спорта: Racketboll. Правильное написание посмотрите на кубке.

Ответив на 3 вопроса, получаем пароль: Sunday45.

Теперь снова нужно бежать.

Без проблем добегайте до места, где дверь заморожена (там еще перед входом есть указательная стрелка). Требуется сделать три фотографии: свертись по карте, куда нужно бежать и начинайте путь. Не заметить эти места довольно сложно, они подсвечиваются красным. После того, как сделаете 3 фотки, возвращайтесь в здание с замороженными персонами.

Кошмар #4

Оказавшись в баре, поднимайтесь на второй этаж. Заходите либо в розовую, либо в сиреневую дверь. В комнате найдите ключ.

После длинного ролика, поднимайтесь вверх по железной лестнице и заходите в кабину. В шкафчике вы увидите номер, позвонив по которому, Гарри объяснят, что и как делать. Дождитесь голосового сообщения и приступайте: Нажмите на красную кнопку, когда загорится синяя лампочка, нажимайте до упора на второй рычаг. Загорится красная лампочка, жмите на первый рычаг (также до конца). Загорится зеленная лампочка, подождите, когда она погаснет и загорится желтая - в это момент поворачивайте последний третий рычаг. Мост опуститься.

После того, как управление перейдет в Ваши руки, откройте все окна автомобиля, позже возьмите фонарик и, покрутив радио, под голос Мэри Элизабет МакГлинн выбирайтесь наружу.

На очередном сеансе доктора выберите, кто из людей по Вашему мнению спит, а кто мертв.

Прокатившись немного на коляске, Гарри упадет. Придется бежать на своих двух.

Когда добежите до больничной палаты покрутите радио и обратите внимание на плакат с викториной. Позвоните на радио Альчемилы (555 8814) и Вы станете победителем, а заодно и дверь разморозиться.

Когда Лиза пошлет Гарри… за таблетками, отправляйтесь в ванную. В шкатулке не забываем взять кольцо. В шкафчике выберите любую таблетку (от цвета зависит продолжительность жизни Лизы) и отнесите ей.

Дальше последует очередной сеанс психолога.

Как только управление окажется в наших руках, выходим из апартаментов, раздвинув решётку. Идите прямо по улице, перелезайте через забор, через доки забирайтесь в здание. В ксероксе забирайте косточку. Бегите вперед, пока не окажетесь у торгового центра. Придется вернуться, так как Лизе стало хуже, и она просит помощи. Можно вернуться тем же путем, а можно и другим. Бегите двери к противоположной от главного входа в торговый центр двери. Проползайте под жалюзи, и Вы окажетесь помещении чем-то напоминающее метро. Выйдя на улицу, сначала поверните налево, а потом направо. Заходите обратно в апартаменты.

Снова все заледенело, снова бегите со всех ног.

Когда увидите большого попугая, сфоткайте его, он еще пригодиться. Добравшись до комнаты с жвачками, вспомните тукана Туки: разноцветный клюв Вам поможет - фиолетовая, розовая, красная и желтая жвачки.

Кошмар #5 Торговый центр

Пройдя низкие жалюзи, Вы окажетесь в главном зале торгового центра. Зайдите в красную двойную дверь и возьмите пленку. Преследуя образ ребенка заходите в дверь, здесь в сейфе берите очередное мементо. Запустите паровоз по игрушечной железной дороге, таким образом Вы получите ключ. Выходите. Бегите до тех пор, пока не увидите Туки. Игра снова ставит перед фактом: пойти в парикмахерскую или в отдел с открытками.

Если Вы пошли в парикмахерскую
Покрутите краны умывальников и включите воду. На одном из них на зеркале покажется код 1789.

Если Вы пошли в отдел с открытками.

Получив сообщение, прослушайте мелодию. Найдите открытки с такой же музыкой и обратите внимание с каким юбилеем поздравляют: 2050. Это и будет являться кодом.

Пробегите до конца коридора и заходите в дверь, затем поднимитесь вверх по лестнице. Двигайтесь, пока не добредете до кинотеатра. Сыграв на игровом автомате, заберите игрушку. Посмотрите короткометражное кино (при каждом прохождении может меняться) и выходите на улицу. Перелетев очередной забор, отправляйтесь в Green Leon. Возьмите ключ, сотворив хитрые махинации, и заходите в следующую комнату. Повернув налево, зайдите в коморку, здесь можно поживиться мементо (кольцо). Дальше заходите в дверь с права, внезапно Вы окажетесь в комнате Шерил.

Спускайтесь очень долго по длинному- длинному пути, пока Гарри не спрыгнет в бездну. После приземления идите по зову телефона и каким-то чудом Гарри оказыважется перед дверью. Пройдя комнату с телевизором, спускайтесь вниз по лестнице, тут вас будут встречать монстры. Бегите! Немного поплутав, Вы увидите свет в конце туннеля, то есть дверь в конце туннеля. Пробежав еще 3 комнаты с телевизором, вновь прыгайте в бездну. По проложенному кем-то пути дойдите до кровати. Снова гонки. Рано или поздно Вы вновь увидите светящуюся дверь в конце темного-темного туннеля. Главное бегите в слегка подзамороженную дверь.

Кошмар #6 Канализация и Парк аттракционов

После сеанса Кауфмана и ролика выходите из машины, предварительно из бардачка забрав золотую ручку. Пробегайте через канализацию, забрав там еще одно кольцо. Теперь Вы снова на улицах города. В шкатулке деревянного индейца возьмите очередное мементо. Заходите в красную дверь, здесь берите мементо и идите в дверь за красной ширмой. Перепрыгнув через забор, осмотрите бинокль для наблюдения за маяком. Таким образом Вы получите еще одно мементо. Заходим в Anny’s Bar, находящийся позади бинокля.

После последнего разговора с Мишель и Кауфманом, выходите на улицу, перепрыгивайте бордюр и бегите направо, пока не увидите парк. На скамейке, расположенной напротив входа заберите красного дракончика.

В парк можно попасть через окошко, внутри прощупайте одежду пожарника и возьмите ключ. Попав в центр парка, поворачивайте сразу налево, там сфотографируйте стенд без лиц. Теперь найдите игровой автомат и получите свой выигрыш – первую часть медальона. После этого перелезайте через забор и лезьте через узкий проход, Вы окажетесь в туннели любви. Прежде чем дверь откроется, необходимо немножко побегать за тенью. Выйдя из парка, поворачивайте направо и заходите на катерок.

После ночи наслаждения выходите наружу. Теперь можно бегать и по воде.

Бегите на свет маяка, в какой-то момент на Вас нападут монстры. Можно сопротивляться, а можно сразу отдаться в лапы нечисти. Как лед разрушиться, плывите до берега, но сил в любом случае не хватит. Сибил придет на помощь. Зайдите в лечебницу и возьмите вторую часть медальона в голове скульптуры, находящейся в углу. Теперь осталось только дойти до кабинета Кауфмана. Смотрим ролик, а затем и одну из 4 возможных концовок, не считаю НЛО.

Примечание
Красным отмечены эхо–призраки.

Зеленым отмечены менменто.

В прохождении не описаны эхо – сообщения, ориентируйтесь по звуку телефона.

Все это не обязательно к прохождению игры, т.е. можно на них не обращать внимания.

Прохождение подходит для любой версии: Wii, PS2, PSP.

Конец

Просмотров: 122497 | Добавил: Влад | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (438)

Автор:kiskos. Пишет игровой обзор:Loco Roco 2. Дата:2010. 31. 01.

ЗАГЛАВИЕ.
Вот один раз закачал игру для сестры.Сначала мне она показалась что детская игра, но это совсем не так.Сестра играть в неё так и не научилась, а меня наоборот, заинтересовало.Играю уже хрен знает какую неделю, вчера я прилип к игре, и даже не смог отойти от неё.А сегодня, решил написать обзор.Но всё же я от игры не отлипаю.Начнём!

Сюжет.
Может я и ошибаюсь что, сюжет был сделан отлично.Игру хотели сделать стратегией, но это не экшн и не стратегия.По сюжету локо роко сами бы могли менять свою форму, только разроботчики ленивые, в игру не впихали много функций.В сюжете игры, есть так же убижище-дом Муи-Муи.В конце, как и во всех играх Вам предстоит великая битва с Манджолиной-самой злой правительницей Буи-Буи.Скажу честно, те кто не лббит музыку, советую не играть, потому что вся игра стоит на ней, очень много песен.

Графика.
Все вокруге кто играл в эту игру говорят, что графика в игре нормальная, этому стоит поверить.Игроки, точнее все мультяшные персонажи в игре, нарисованы хорошо.Если у кого то очень плохое зрение, боюсь вы Муи-Муи не разгледите, Буи-Буи тоже.Вперёд вы можете глядеть только со стороны, потому что вид плоский.

Управление.
Управление в игре очень удобное.кномпки Л1 и Р1 надо нажать вместе чтобы сделать прыжок.На карте мира, триугольник-это поменять маштаб, если напали на дом Муи-Муи, то стрелять на кружок.В простой игре(где локо роко играет) нажать круг то все собраные локо роко будут по отдельности, а если долго держать круг то они начнут собираться вместе.В той же игре, где играешь локо роко, Л1 это покаться в лево, кнопка Р1, покатиться в право.Лёгкое управление, только стоит привыкнуть.

Физика.
Можно сказать, в игре физика-это редкое.Неохото перечислять где нет физики, так что перечислю где она есть.Прыжки локо роко-вот там точно есть физика, как обычные люди, Муи-Муи то же могут ходить, есть, спать и т.д.вот это и есть малые количество мест где есть физика, но может я и не всё перечислел.Не оценивайте строго физику, она такая во всех играх.

Сейчас подведём итоги игры.

Сюжет 7/10
Графика 8/10
Управление 5/10
Физика 3/10

Полная оценка: 7.

С уважением, kiskos.Всего доброго.

Просмотров: 922 | Добавил: kiskos8919 | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (4)