Обзор. [url=http://psp-club.ucoz.net/blog/silent_hill_shattered_memories/2010-01-31-11]Про саму игру. Прохождение. Кошмар #1 На первом сеансе психолога расположитесь поудобнее в мягком диване и ответьте на короткий психологический тест. От этого будут зависеть многие аспекты игры: от внешности героев, до возможных концовок. Если что, вот перевод всех вопросов: 1)Легко ли Вам заводить новые знакомства? 2)Помогает ли алкоголь Вам расслабиться? 3)Всегда ли Вы прислушиваетесь к чувствам других людей? 4)Предпочитаете ли Вы абстрактные идеи? 5)Наслаждаетесь ли Вы ролевыми играми в сексе. 6)Предпочитаете ли Вы выполнять все по плану? 7)Вы никогда не обманывали партнера? Закончив с тестом, мы оказываемся у разбитого корыта, ой, простите - у разбитого авто. Шерил куда-то пропала, а значит, нам нужно ее найти. Что ж, отправляемся на поиски. Бегите через свалку техники до железного забора, перелезайте через него и заходите в дверь напротив. В помещении найдите дверь в противоположном углу и захотите в нее. Здесь бегите по коридору и поворачивайте налево(Exit). Шагайте в единственно открытую дверь. Прежде чем попасть на улицу нужно открыть задвижку легким движением руки. Попав в открытое пространство, двигайтесь по направлению от заправки. Здесь нужно выбрать куда отправиться: либо в магазин видеонаблюдения, либо в магазин одежды «Тереза». Если Вы пошли в магазин видеонаблюдения. Спускайтесь по лестнице, прочитайте сообщение на автоответчике. Дверь напротив закрыта, чтобы ее отпереть двигаемся в помещение слева. Осматриваем телевизор, переключаемся на 3 камеру и жмём на кнопку. Все, теперь дверь открыта. Мы снова на улице. Сразу поворачивайте направо и перелезайте через забор. Двигайтесь пока не добредете до детской площадки. Ключ от замка находиться в одной из банок позади красной тележки. Если вы зайдете в спорт-бар (в случае, если, конечно, дверь будет открыта), то в закусочную не попадете. Если Вы пошли в закусочную. После небольшого разговора с Сибил и ознакомления со всеми функциями моднейшего телефона, отправляйтесь на улицу. Идете по обратному маршруту до детской площадке. Здесь фоткаем первого эхо-призрака: девочку на качелях и идем дальше. Пробирайтесь через весь магазин и выходите на улицу. После звонка Шерил начнется происходить что-то странное. Зайдя в дверь с голубыми светящимися каемками и познакомившись с монстрами, бегите, попутно отмахиваясь от них, пока в конце концов не достигнете Левин стрит. Кошмар #2 Лес После того, как Сибил выйдет из машины, нам разрешат двигаться. В бардачке берите пачку сигарет и выходите. Бегите прямо, потом слева перепрыгнете через забор и заходите в домик. В аптечке есть ключ. Выходите через заднюю сторону домика и идите по тропе. Слева есть одна байда, где модно взять мементо. Пробегайте через речной домик пока не доберетесь до выступа слева, здесь получите эхо-сообщение. Дальше очередной домик. Заходите в комнату справа, в шкафчике возьмите мементо(нож) и выходите в следующую дверь. Зайдите в дом с заднего входа, здесь возьмите очередной мементо(фонарик). Заходите в дверь рядом, сфоткайте эхо – призрака (олень на столе) и выбегайте на улицу. Чуть не дойдя до мостика (слева) получите еще одно эхо-сообщение. Двигаемся дальше: очередной домик будет закрыт, обходите строение слева и в кошельке возьмите ключ. Поздравляю, после того как Вы дойдете до конца помещения, мир изменится на его альтернативный вариант. Бегите пока не доберетесь до помещения с детским пианино. Внимательно прослушайте голосовое сообщение и, если Вам медведь на ухо не наступал, Вы легко справитесь с задачей. Для всех остальных: утка, сова, попугай, попугай, петушок. Дверь разморозиться и можно бежать дальше, рано или поздно Вы доберетесь до моста. Кошмар #3 Школа Бегите до машины у огороженного обрыва. Здесь сфоткайте эхо-призрака, а в багажнике возьмите бабочку. Дальше перелезайте через дыру в заборе, увидите табло: «Добро пожаловать в среднюю школу Мидвич». Так как опять дверей/проходов никаких нет, придется перепрыгивать забор. Двигайтесь, пока не дойдете до футбольного поля. Распределив по местам свои интересы на сеансе др. Кауфмана, двигайтесь дальше. Следующая дверь будет закрыта, обходите здание слева и в окне заберите ключ. Пройдя через здание, поворачивайте направо и продолжайте движение. У Гарри появиться непреодолимое желание попасть в спортзал, что ж, поможем ему в этом. Заходите в ресторанчик «Wonderland». Обходите барную стойку и заходите на кухню. В холодильнике возьмите раздетую куклу Барби. Дальше поднимайтесь по лестнице и выходите на крышу. Сделав эффектный прыжок, Вы окажетесь на крыше соседнего здания. Здесь же, в шкатулке забираем очередное мементо (комар в янтаре). Спускаемся вниз по лестнице и фоткаем эхо-призрака, сидящего на диване. Из борделя тем же путем возвращаемся обратно в забегаловку, в кухне найдите дверь с надписью «Exit» и выходите. Чтобы попасть в здание школы потребуется выдернуть 4 гвоздя и открыть окно. В следующей комнате возьмите в шкафчике мементо, а с противоположной стороны сфоткайте призрака. Двигайтесь в следующую комнату. Увидев чей-то образ, следуйте по направлению за ним, Вы окажетесь во внутреннем дворе школы. Идите в здание, где рядом с дверью стоит велосипед, в лаборатории,а точнее в лягушке, возьмите еще одно мементо и поднимайтесь на второй этаж. Здесь Вам нужно выбрать, куда отправиться: в класс рисования (слева) или в планетарий (справа). Если Вы пошли в класс рисования Чтобы дверь открылась нужно позвонить. Расставьте фигурки людей и лебедей таким образом, чтобы получились цифры 8465, не забываем про код 555. Если Вы пошли в планетарий Благодаря чей-то шутке, на карте созвездий нарисован телефонный номер. Он и потребуется для выхода из комнаты. Чтобы его найти покрутите шар со «звездами» и включите соединения светил. Спустившись вниз, Вы попадаете еще на одну запертую дверь. Обыщите шкафчики: в одной заберите мементо, в другой посмотрите фото двух футболистов с номерами 1031. Это и есть код для двери. Дальше идите прямо и попадете в спортзал, где впервые повстречаете Мишель. Когда управление перейдет в Ваши руки, сразу смотрите компьютер. Так как код мы не знаем, кликаем «вспомнить пароль». Теперь потребуется ответить на 3 вопроса, прежде чем пароль «высветиться». Вопросов несколько и при каждом прохождении они попадаются случайным образом. Попробую дать ответы на все вопросы: Бывшая подружка: Валери(Valerie) Настоящий друг: Ники (Nicky). Его имя написано на бирке, которая висит на вешалке. Сын: Отто(Otto). На детском рисунке или на кружке, стоящей на том же столе, что и ПК. Знак - зодиака: Скорпион (Scorpio). Обратите внимание на календарь и плакат в комнате секретарши. Три потерянных года: Геология. Посмотрите на плакат за компьютером. Любимая команда: ее название написано на кепке, висящей на стуле за компьютером. Вид спорта: Racketboll. Правильное написание посмотрите на кубке. Ответив на 3 вопроса, получаем пароль: Sunday45. Теперь снова нужно бежать. Без проблем добегайте до места, где дверь заморожена (там еще перед входом есть указательная стрелка). Требуется сделать три фотографии: свертись по карте, куда нужно бежать и начинайте путь. Не заметить эти места довольно сложно, они подсвечиваются красным. После того, как сделаете 3 фотки, возвращайтесь в здание с замороженными персонами. Кошмар #4 Оказавшись в баре, поднимайтесь на второй этаж. Заходите либо в розовую, либо в сиреневую дверь. В комнате найдите ключ. После длинного ролика, поднимайтесь вверх по железной лестнице и заходите в кабину. В шкафчике вы увидите номер, позвонив по которому, Гарри объяснят, что и как делать. Дождитесь голосового сообщения и приступайте: Нажмите на красную кнопку, когда загорится синяя лампочка, нажимайте до упора на второй рычаг. Загорится красная лампочка, жмите на первый рычаг (также до конца). Загорится зеленная лампочка, подождите, когда она погаснет и загорится желтая - в это момент поворачивайте последний третий рычаг. Мост опуститься. После того, как управление перейдет в Ваши руки, откройте все окна автомобиля, позже возьмите фонарик и, покрутив радио, под голос Мэри Элизабет МакГлинн выбирайтесь наружу. На очередном сеансе доктора выберите, кто из людей по Вашему мнению спит, а кто мертв. Прокатившись немного на коляске, Гарри упадет. Придется бежать на своих двух. Когда добежите до больничной палаты покрутите радио и обратите внимание на плакат с викториной. Позвоните на радио Альчемилы (555 8814) и Вы станете победителем, а заодно и дверь разморозиться. Когда Лиза пошлет Гарри… за таблетками, отправляйтесь в ванную. В шкатулке не забываем взять кольцо. В шкафчике выберите любую таблетку (от цвета зависит продолжительность жизни Лизы) и отнесите ей. Дальше последует очередной сеанс психолога. Как только управление окажется в наших руках, выходим из апартаментов, раздвинув решётку. Идите прямо по улице, перелезайте через забор, через доки забирайтесь в здание. В ксероксе забирайте косточку. Бегите вперед, пока не окажетесь у торгового центра. Придется вернуться, так как Лизе стало хуже, и она просит помощи. Можно вернуться тем же путем, а можно и другим. Бегите двери к противоположной от главного входа в торговый центр двери. Проползайте под жалюзи, и Вы окажетесь помещении чем-то напоминающее метро. Выйдя на улицу, сначала поверните налево, а потом направо. Заходите обратно в апартаменты. Снова все заледенело, снова бегите со всех ног. Когда увидите большого попугая, сфоткайте его, он еще пригодиться. Добравшись до комнаты с жвачками, вспомните тукана Туки: разноцветный клюв Вам поможет - фиолетовая, розовая, красная и желтая жвачки. Кошмар #5 Торговый центр Пройдя низкие жалюзи, Вы окажетесь в главном зале торгового центра. Зайдите в красную двойную дверь и возьмите пленку. Преследуя образ ребенка заходите в дверь, здесь в сейфе берите очередное мементо. Запустите паровоз по игрушечной железной дороге, таким образом Вы получите ключ. Выходите. Бегите до тех пор, пока не увидите Туки. Игра снова ставит перед фактом: пойти в парикмахерскую или в отдел с открытками. Если Вы пошли в парикмахерскую Покрутите краны умывальников и включите воду. На одном из них на зеркале покажется код 1789. Если Вы пошли в отдел с открытками. Получив сообщение, прослушайте мелодию. Найдите открытки с такой же музыкой и обратите внимание с каким юбилеем поздравляют: 2050. Это и будет являться кодом. Пробегите до конца коридора и заходите в дверь, затем поднимитесь вверх по лестнице. Двигайтесь, пока не добредете до кинотеатра. Сыграв на игровом автомате, заберите игрушку. Посмотрите короткометражное кино (при каждом прохождении может меняться) и выходите на улицу. Перелетев очередной забор, отправляйтесь в Green Leon. Возьмите ключ, сотворив хитрые махинации, и заходите в следующую комнату. Повернув налево, зайдите в коморку, здесь можно поживиться мементо (кольцо). Дальше заходите в дверь с права, внезапно Вы окажетесь в комнате Шерил. Спускайтесь очень долго по длинному- длинному пути, пока Гарри не спрыгнет в бездну. После приземления идите по зову телефона и каким-то чудом Гарри оказыважется перед дверью. Пройдя комнату с телевизором, спускайтесь вниз по лестнице, тут вас будут встречать монстры. Бегите! Немного поплутав, Вы увидите свет в конце туннеля, то есть дверь в конце туннеля. Пробежав еще 3 комнаты с телевизором, вновь прыгайте в бездну. По проложенному кем-то пути дойдите до кровати. Снова гонки. Рано или поздно Вы вновь увидите светящуюся дверь в конце темного-темного туннеля. Главное бегите в слегка подзамороженную дверь. Кошмар #6 Канализация и Парк аттракционов После сеанса Кауфмана и ролика выходите из машины, предварительно из бардачка забрав золотую ручку. Пробегайте через канализацию, забрав там еще одно кольцо. Теперь Вы снова на улицах города. В шкатулке деревянного индейца возьмите очередное мементо. Заходите в красную дверь, здесь берите мементо и идите в дверь за красной ширмой. Перепрыгнув через забор, осмотрите бинокль для наблюдения за маяком. Таким образом Вы получите еще одно мементо. Заходим в Anny’s Bar, находящийся позади бинокля. После последнего разговора с Мишель и Кауфманом, выходите на улицу, перепрыгивайте бордюр и бегите направо, пока не увидите парк. На скамейке, расположенной напротив входа заберите красного дракончика. В парк можно попасть через окошко, внутри прощупайте одежду пожарника и возьмите ключ. Попав в центр парка, поворачивайте сразу налево, там сфотографируйте стенд без лиц. Теперь найдите игровой автомат и получите свой выигрыш – первую часть медальона. После этого перелезайте через забор и лезьте через узкий проход, Вы окажетесь в туннели любви. Прежде чем дверь откроется, необходимо немножко побегать за тенью. Выйдя из парка, поворачивайте направо и заходите на катерок. После ночи наслаждения выходите наружу. Теперь можно бегать и по воде. Бегите на свет маяка, в какой-то момент на Вас нападут монстры. Можно сопротивляться, а можно сразу отдаться в лапы нечисти. Как лед разрушиться, плывите до берега, но сил в любом случае не хватит. Сибил придет на помощь. Зайдите в лечебницу и возьмите вторую часть медальона в голове скульптуры, находящейся в углу. Теперь осталось только дойти до кабинета Кауфмана. Смотрим ролик, а затем и одну из 4 возможных концовок, не считаю НЛО. Примечание Красным отмечены эхо–призраки. Зеленым отмечены менменто. В прохождении не описаны эхо – сообщения, ориентируйтесь по звуку телефона. Все это не обязательно к прохождению игры, т.е. можно на них не обращать внимания. Прохождение подходит для любой версии: Wii, PS2, PSP. Конец
|