Автор: kiskos| Пишет Игровой обзор: Fight Night Round 3 | Опубликовано: 29.01. 22:00. -------------------------------------------------------------------------------- Мечта стать боксером, кикбоксером или, на худой конец, каратистом, была у каждого ребенка в детстве В силу тех или иных обстоятельств, у большинства из нас она осталась только мечтой, уступив дорогу учебе, работе, семье и прочим безадреналиновым событиям нашей жизни... Fight Night Round 3 – это замечательный способ исполнить ваши сокровенные детские мечты без риска сломать нос или получить сотрясение мозга. Над ее созданием усердно трудились спецы из EA Sports, что уже заведомо является знаком качества. Я вообще считаю – что любую игру от Electronic Arts можно качать не глядя – не промахнетесь. Но вернемся к игре, в самом начале нам предлагается создать своего будущего мастера бокса и чемпиона мира. При помощи специального визуального редактора можно придать виртуальной физиономии вполне реалистичные черты лица, издалека напоминающие вас или вашего афроамериканского брата близнеца. Далее накачаем тело мускулами или заставим весь мир пасть на колени от рук хлюпенького парня ростом метр с кепкой и весом в 40 килограмм. Да, и такое тут возможно! Правда не рекомендуется для поддержания вашей психической формы в надлежащем для бойца состоянии После создания бойца мы попадаем в самую глубинку этого благородного спорта. На данном этапе мы сейчас настолько далеки от вожделенного титула чемпиона мира, насколько какой-нибудь сельский тракторист далек от поста Президента США. Наши первые бои будут проходить в живописных подвалах и подпольных клубах, а тренера нам будет заменять школьный учитель биологии пенсионного возраста. Может все обстоит несколько позитивней, но у меня сложилось именно такое впечатление от начала моей виртуальной карьеры. Для проведения боя мы подписываем контракт, содержащий в себе основные моменты проведения боя – это его регламент, сроки проведения, информация о сопернике, вашей доли от общих денежных сборов и т.п. Все свободное время перед боями мы проводим в упорных тренировках. К счастью, лицезреть это нудное зрелище нам не придется – от нас зависит выбор цели тренировки (Скорость, Сила или Сбалансированная) и интенсивность тренировки. Тут стоит быть осторожным и не перестараться – могут появиться травмы и потеря очков по некоторым позициям. На последующих стадиях, когда мы выйдем в профессиональную лигу, перед боем можно будет выбирать определенный набор «понтов» для выхода на ринг. Тут к вашему выбору и музыкальное сопровождение, и фирменные движения, и девушки на разогрев. Все эти фишки также влияют на состояние бойца во время матча. Переходим к самой интересной части игры – непосредственно бою. На этом моменте у меня заканчиваются все заготовленные фразы и остаются только эмоции и нечленораздельные фразы, призванные заменить восторг и восхищение. Что ни говори, а модель боя выполнена на 10 с плюсом. Можно с равным успехом использовать любую манеру ведения боя – от безрассудно-атакующей до тактически-оборонительной. Я пробовал разные подходы, и во всех получалось интересно и увлекательно. Когда мощный хук настигает противника, испытываешь неподдельный прилив адреналина и бессознательно входишь в настоящий раж, пытаясь закрепить успех и добить соперника. Как и в настоящем боксе, это может иметь успех, а может и плохо для вас кончиться. Зазеваешься и пропустишь на противоходе встречный удар – и ты уже лежишь на ринге, а в глазах плывут яркие огни и где-то далеко-далеко ведет неспешный отсчет рефери. Из количественных показателей и характеристик во время боя нам доступна полоска здоровья и выносливости. Когда выносливость кончается, после очередного промаха мы можем выбиться из ритма и сбить дыхание. А когда кончается здоровье, мы входим в состояние, близкое к нокдауну. В таком состоянии достаточно получить пару крепких ударов, и мы в нокдауне. Всего в игре присутствует куча различных ударов, включая запрещенные. Из обороны нам доступен блок и очень удобная система ухода от удара, при выходе из которой можно нанести действительно сокрушающий удар. Думаю, всего вышеперечисленного достаточно, чтобы вы бросили все дела и ринулись покорять виртуальный мир спорта. А если еще приплюсовать возможность игры через Интернет в режиме Infrastructure… Итог На мой взгляд, Fight Night Round 3 - одна из самых реалистичных и увлекательных игр от EA, да и вообще для PSP. Графика, музыкальное сопровождение, звук, физика, играбельность и управление – твердые 10 из 10. Must Have Everybody! Небольшой бонус: видео из игры (6.5 mb)
|
Автор: kiskos| Пишет Игровой обзор: Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 | Опубликовано 10.09.2007 20:08 -------------------------------------------------------------------------------- Появлению серии "Ghost Recon" мы должны быть обязаны "Радуге Шесть" - другому творению разработчиков из "Red Storm". Многим игрокам не понравилось планирование миссий в "Радуге". Разработчики нашли выход, а именно - сделать еще одну игру про спецназ. Не сказал бы, что игра имела успех. Потом вышло несколько дополнений, а затем и полноценная вторая часть, которая оказалась провальной. Успех к серии вернула третья часть – "Advanced Warfighter". Теперь же, на PSP и других платформах выходит четвертая часть серии – "Ghost Recon: Advanced Warfighter 2". Сюжет Игра является продолжением предыдущей части. Действие «AW» происходит в недалеком будущем. В Мексике бушует гражданская война. Президент США отправляется в Мехико (столица Мексики – прим. автора) и его захватывают повстанцы. В Мексику отправляют солдат нового поколения – спец. подразделение «Призраки», во главе со Скоттом Митчеллом. Естественно, президента спасают бравые американцы. Сюжет «AW2» начинается через небольшой промежуток времени. Теперь мы вместе с армией Мексики должны разобраться с повстанцами. Геймплей Основная "фича" в "AW 1/2" – это прибор "Crosscom". С помощью него можно узнать о состоянии здоровья бойца, кол-ве патронов, оружии, целях миссии и т.д. Также можно обнаружить поблизости противников, если они есть. Прибор показывает состояние здоровья противника/союзника (или состояние брони техники), а также расстояние до него. Есть и виртуальная карта. На ней расположены противники (красный ромб), союзники (синий ромб), цели миссии (желтый квадрат) и ящики с оружием (синий треугольник). С помощью "Crosscom" можно вызвать зонд и нанести арт. обстрел по определенной территории. Зонд может выполнять несколько функций: во-первых, разведывать территорию; во-вторых, атаковать противник (для этого надо приказать атаковать). На некоторых миссиях, изображение будет искажаться – это из-за действиях различных антенн. В отличие от "старших братьев" (версии игры для PS3, XBOX360 и ПК) мы управляем всего лишь одним солдатом (Скоттом Митчеллом). Союзники есть – армия Мексики. Но толку от них – 0. Всего лишь в одной из последних миссий они убьют парочку солдат. А так придется их защищать. Сами задания мало, чем отличаются – уничтожить цели, эскортировать союзников и уничтожить всех противников. На миссиях есть checkpoint-ы – если вас убьют или убьют союзников, которых надо защитить, то вы вернетесь к последнему checkpoint-у. Только расположены они неправильно – под конец их полно, а в первых миссиях может быть один checkpoint или вообще не одного. Арсенал переходит из миссии в миссию. Подобрать другое оружие можно с убитых противников или же взять с ящика с оружием. Оружия не так уж и много – два вида снайперских винтовок, пистолет с глушителем и без, базука, автомат, и четыре вида штурмовых винтовок. Также есть еще и гранаты (осколочная и дымовая), и взрывчатка С4. Одновременно можно носить только пистолет, гранаты, взрывчатку, а также два "больших" оружия на выбор. Единственное оружие, которое следует отметить – это OICW. Эта штурмовая винтовка, с подствольным гранатометом, прицелом лазерного наведения и вообще неплохое оружие дальнего боя, которое может поспорить со снайперками. Большая часть миссии проходит в положении "на корточках". Стоя попасть очень тяжело, да и заметить вас легче будет. Чего нет, так это "прилипания" к стене. Последнее, что отметим – это поведение противников. Противники не тупят, хотя иногда случаются с ними некоторые казусы. Ах да, если противник находится слишком близко – то пиши, пропало, т.к. прицелиться вблизи очень тяжело. Мультиплеер В игре есть режим кооператива (прохождение кампании с друзьями), а также типичные режимы для любого шутера. Кто играл в первую "AW" на Xbox360 – тем мультиплеер не понравится, из-за того, что мало игроков, а также отсутствие разнообразия. Графика Графика неплохая, но на PSP я видел и лучше. Отсутствие роликов – вообще убивает. В игре есть подзагрузка уровней, но вы, скорей всего, не заметите этого (на верху экрана появляется надпись "Loading"). Игра не тормозит. Звуковое оформление Музыки в игре вообще нет. Да и звуков особо тоже. Когда враги умирают, они не издают никаких предсмертных звуков. Недоработка разработчиков. Интерфейс и Управление Управление типичное для шутеров на PSP. Не нравится? – Поменяйте! Есть авто-прицел (один раз нажать левый шрифт) – что не может не радовать. Можно менять вид – от первого лица или же со спины героя. Вердикт Что можно сказать – хорошо. Однако отсутствие отряда, которым можно управлять – огорчает. Если вы любите шутеры, то обязательно поиграйте в эту игру
|
Псих (от греч. psyche – душа) – психически неуравновешенный или психически больной человек. Психи делятся на гуманных, негуманных, гибридных и нейтральных. Негуманные психи вредны для общества. Такие часто становятся преступниками, возможно — серийными убийцами. Вот небольшое предисловие. Сегодня я вам расскажу о продолжение самой жестокой игры – Manhunt, которая вызвала много скандалов, из-за того, что в игре были реки крови и жестокие казни врагов. На продолжение разработчики хотели поставить крест, из-за скандалов, которые могут возникнуть, но нет – сиквел вышел на свет. Убийцы на свободе! Игра начинается с небольшого ролика, показывающего клинику Диксмор. В ней содержаться маньяки, серийные убийцы и другие душевнобольные люди. Один из пациентов - Дэниель Лэмб, главный герой игры. О нем мало что известно. Он участвовал в научном эксперименте под названием "Проект Пикмен". К сожалению, что-то произошло не так, и Дэнни стал психопатом, который не может контролировать себя, и мог без причин убить человека. Есть у Дэнни напарник – Лео Каспер. Он тоже участвовал в эксперименте и его отправили в туже поликлинику. В клинике они просидели 6 лет, пока однажды в один день, не отключилась система безопасности и пациенты оказались на свободе. Дэнни и Лео использовали свой шанс и убежали. Однако, наши герои были интересны Проекту и на них началась охота. Наивный Играть мы будем обоими героями, но в основном - Дэнни (Лео только в двух миссиях будет играбельным персонажем). Некоторые миссии происходят в настоящем времени, а другие – воспоминания из прошлого. Интересная особенность сюжета, которая встречается довольно-таки редко в играх – это две концовки! Конечно, концовки отличаются всего лишь последней миссией, но все равно. Чтобы получить плохую концовку надо совершать наиболее садистские и кровавые убийства. Не обязательно перепроходить игру, чтобы увидеть другую концовку, нужно всего лишь после прохождения зайти в relive episode и выбрать в конце списка эпизод, напротив которого не стоит справа метка. История оставляет только положительные эмоции. Чтобы получить полную картинку происходящего, придется пройти всю игру целиком. А в конце вас ждет интересный поворот в сюжете, который вы ну никак не смогли ожидать. Один во тьме Как бы глупо это ни звучало, но игра полная копия Splinter Cell, если бы не казни. Идти в лобовую атаку – не путь наших героев, ведь в ближнем бою даже два противника представляют собой смертельную опасность. Искать обходные пути, прятаться в тени, нападать со спины – вот наш метод! Когда вы подходите врагу со спины и у вас есть оружие (кроме метательного оружия), то вы можете совершить казнь. Если герой заносит оружие, то нажмите квадрат. Чем дольше вы будете держать квадрат, тем более кровавая будет смерть. Всего три уровня казни (уровень можно определить по цвету прицела, наведенного на врага): обычная быстрая казнь (белый прицел), более кровавое убийство (желтый) и самая жуткая казнь (красный). Каждое оружие имеет свой собственный способ казни на различной стадии. Не обязательно иметь оружие, в некоторых местах можно просто подставить врага под шипы или же засунуть его голову в унитаз. На радаре эти места отображены черепом. Можно самому создавать такие ловушки: например, разлить бензин на полу и поджечь. Я *ик* трезв и машину поведу я! Рукопашный бой это конечно хорошо, но пользоваться им вы будете только в самом начале, пока не появится первое оружие. Арсенал убийц велик и включает в себя режущее оружие (топор, лом, осколок, серп и т.д.), тупое оружие (бейсбольная бита, лопата и т.д.) и огнестрельное оружие (пистолет, узи, дробовик, винтовки). Также для убийства можно использовать различные предметы (пакет, веревка и другие), а также можно кинуть различный мусор (кирпич, бутылка), чтобы отвлечь врага. Плохо то, что оружия не так уж и много, нет, например, бензопилы и катаны. Что еще умеет наш герой делать? Бегать (причем не устает), прислоняться к стенам, взбираться на небольшие возвышенности (в прошлой части это нельзя было сделать) и тихо подкрадываться к цели. Также если наш герой спрятался в тени, то рядом стоящие противники могут заметить его – чтобы избежать этого, надо нажать на кнопки, которые показаны на экране. Хорошо то, что геймплей из уровня в уровень меняется. В одной миссии вы медленно зачищали комнаты, в другой вы как можно скорее пытались убежать от врага. Искусственный интеллект у врагов на уровне, хотя бывают иногда казусы, когда электронный "болванчик" застревает даже на открытой территории. Этот солдат потерял голову, спасая родину от психа Жестокий мир Можно долго спорить, настолько ли жестокая игра, что ее вообще надо запретить, или наоборот, что ничего особенного в игре нет. По сравнению с предыдущей частью в игре присутствует цензура. Когда вы совершаете казнь, экран наполняется различными цветами, и вы ничего почти не видите. Только в этом и проявляется вся цензура. Во второй половины игры, когда появляется огнестрельное оружие, про казни вы почти забываете. Если же вам ну так уж сильно хочется увидеть кровь и как электронные персонажи убивают друг друга, то вы можете установить патч, убирающий цензуру. Только, что это за такой человек, который любит кровь и как люди (пусть даже и электронные) мучаются? Ненормальный, одним словом. Пьяный оператор Графика в игре красивая, но не великолепная. Все же смотрится как видеокассета плохого качества. Особенно выдают себя хлопья. Чтобы избавиться от хлопьев зайдите в настройки аудио и видео и поставьте "screen noise fix" на "off". Ролики тоже хорошего качества, но можно и лучше было сделать. Вы не сможете включить электричество? Муки и крики Качество звука и музыки в игре на высшем качестве. Озвучка как персонажей, так и окружающей среды просто потрясающая (худшего нельзя было ожидать от Rockstar). Перед началом игры нам советуют играть в наушниках. И правильно, чтобы лучше втянуться в атмосферу игры, надо быть дома наедине, играть часов в два ночи, и выключить везде свет. Только так, и никак иначе. Однорукий оператор Управление почти идентично управлению из GTA. Единственное, что мне не понравилось – это чтобы примкнуть к стенке, надо смотреть прямо на нее. Ну и конечно же камера. Изменить расположение камеры нельзя. Единственное, что можно сделать, это переключиться на вид от первого лица и направить камеру в ту сторону, куда вам надо. Особенно это бесит, когда бежишь от противников и не сможешь посмотреть, что там сзади творится. Дайка я тебя поцелую! Победит добро Отличная игра, в которую рекомендуется поиграть тем, кому позволяет нервная система. Единственный плюс игры – это, конечно же, казни. Без них игра была бы ничем не примечательным шутером. Плохо то, что игра проживет не так уж и много на вашей приставке – игра проходится за два-три дня.
|
|