dsfghjkpzoixuyjsdxckxdrfxjksljhgfcgxha
Главная » 2010 » Февраль » 21
Прошёл всю игру и теперь хочу поделиться впечатлениями, а тем, кто не играл, рассказать, что игра из себя представляет и стоит ли в неё играть.


Меню игры

Меню игры довольно простое и каких-либо трудностей с ним быть не должно. Состоит из: Heroes Mode(Импровизированная карьера или что-то вроде того), VS CPU(Порезаться с компьютерным противником на разных уровнях сложности, которые регулируются в меню Options), Promotion (Ранговое продвижение (от студента академии до Хокаге), Wireless Game(игра с другом по Wi-Fi), Parametres Power-Up(Прокачка персонажей с помощью заработанных очков, максимальное кол-во очков на персонажа - 12000) и Naruto House.

- Heroes Mode.
В этом режиме мы бегло пробегаем по основному сюжету игры, и собственно одноимённого аниме. В карьеру входит несколько глав, посвященных отдельным сюжетным кускам.Главы разделены на уровни, на каждом из которых присутствует от 1ого до 3ёх противников. Каждая помечена уровнем сложности. Сразу хочу предупредить, что каждая глава сложнее предыдущей, при чём довольно на много. Самую первую главу пройти не составит труда, в то время как последнюю, помеченную страшным словом INSAME, как и следует из его перевода, пройти невозможно. На самом деле то всё возможно, вот только это довольно сложно, так как она состоит из 8 уровней, и на каждом по три противника. Про последний уровень я вообще молчу, где против тебя играет Итачи с Кисаме, прокачанные до упора. Вообщем не будем углубляться так как это всего лишь обзор=). Как только вы начинаете проходить новую главу, вам предлагается выбрать команду(или создать собственную, выбрав Custom Team). Это довольно ответственный момент, так как каждая команда имеет свою собственную "командную способность", которая довольно сильно влияет на игровой процесс. Командных способностей довольно много, все перечислять не буду, могу сказать только то, что команда Kakashi Team имеет способность "Will of Fire", повышающую атаку и защиту всех членов команды. Кроме того, каждый член команды имеет свой собственный набор особенностей, к примеру Наруто использует Sexy Jutsu, понижающую атаку противника, Сакура имеет Chakra Recover, восстанавливающую запас чакры, Саске - Chidori, понижающую здоровье противника на 30%, и.т.д.
-VS CPU.
Режим, где вам предлагается помериться силами с компьютерным противником. Есть возможность использования прокачанных персонажей. -Promotion. Режим, где вам предлагается пройти несколько испытаний , в результате прохождения которых вам выдастся новый ранг(от студента академии до Хокаге). Для получения ранга требуется, для начала, наличие нужного кол-ва свитков разных цветов. Свитки получаются исключительно в Heroes Mode, но ещё есть возможность отхватить парочку, играя с другом по Wi-Fi. Это будет намного быстрее и проще (если друг играет не очень хорошо =) )Для каждого ранга предлагает свой набор испытаний, каждое из которых является сражением с противником по особым условиям, наложенными правилами испытания. Например - "Пореши Орочимару, да смотри, чтоб по тебе ни разу не попали, не слови ультимастрайк, да ещё и не прыгай во время боя, используй во время боя джутсу замещения как минимум 6 раз, сделай как минимум 3 дополнительных воздушных удара, да ещё и добей негодяя апперкотом или ультимастрайком". Вот так примерно =Р. Чем выше ранг - тем сложнее испытания.

-Wireless Game.
Игра с другом, у которого тоже имеется PSP. Есть возможность Game Sharing, поэтому наличие игры у друга не обязательно. Главное убедитесь, что включили Wi-Fi =Р

-Parametres Power-Up.
Непосредственная прокачка персонажей, с помощью полученных во время прохождения игры спец. очков. Максимальное кол-во очков, для прокачки одного персонажа - 12000. Всего несколько характеристик Атака, Защита, Скорость, Запас и восстановление чакры, Нинджутсу, и ещё что-то оО. С атакой, Защитой и Скоростью персонажа всё ясно. Следует отметить, что Нинджутсу отвечает за кол-во бросаемых одновременно сюрикенов( или того, чем кидается ваше персонаж). Запас и восстановление чакры - собственно за общую скорость восстановления чакры и её кол-во у персонажа.Так же следует отметить, что при прокачке показателя Защита до упора, появляется интересная особенность у персонажа - он становится непробиваемым ни сюрикенами, ни кунаями.

-Naruto House.
В данном подменю мы попадаем в дом Наруто). Тут мы можем посмотреть наши достижения и награды). Картинки, видео-ролики, музыку , итп.




Игровой процесс

Скажу сразу - бои здесь настолько зрелищные, что от игры просто отходишь с чувством, что сыграл во что-то невероятное и божественное). Все комбо, воздушные поединки, джутсу замещения и многое другое - создают неповторимую атмосферу, которая держит в напряжении до самого конца поединка. Хоть и игра не отличается великим множеством спецприёмов, но она берёт другим - тем, что требует от игрока полной концентрации и пониманием происходящего на поле боя. К тому же из тех 10-15 приёмов, что имеются у перснажа, можно сложить своё собственное неповторимое комбо для любого случая. И это радует, так как многие из файтингов пытаются нас подкупить только лишь бесконечным кол-вом одиночных ударов, и не предполагают никакой умственной деятельности во время боя.


Графика

Скажу сразу - графика в игре - не супер 3D, как вы ожидаете. Игра выполнена в вольном 3D-аниме стиле, что не лишает игру её прелестей, персонажи выполнены с довольно высокой детализацией, и задние планы отличаются фотореалистичностью и качеством исполнения.
от автора...

Это самый захватывающий и затягивающий файтинг для PSP, в который я играл. Множество перснонажей(хоть и играл только одним =Р), красивые комбо и удары, всё это впечатлило меня до полного "нимагу =Р". Всем не игравшим - всячески советую оценить труды создателей и втянуться в суперзахватывающий и невероятно красивый файтинг Naruto: Ultimate Ninja Heroes. Всё, я закончил =)

Категория: Пишет Игровой обзор | Просмотров: 398 | Добавил: falcondimon | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Для того чтобы удостовериться в том, что архив с игрой был загружен корректно и полностью, мы можем сверить контрольную сумму md5, уникальную для каждого файла.
Для начала смотрим конрольную сумму у нас на сайте, указную при загрузке образа:



Затем мы должны сверить эту сумму для загруженного архива:
1. Качаем программу CalcMD5v2.
2. Запускаем программу, выбираем наш архив. Нажимаем кнопку Рассчитать. Процесс займет некоторое время, наберитесь терпения.
3. Сверяем полученное значение с информацией на сайте. Если строки равны - значит файл загружен полностью.


Что мне делать, если архив неправильно скачался?
Все архивы в нашем каталоге имеют информацию для восстановления - 1% от общего объема. Это значит, что даже если архив немного повредился при загрузке - его все еще можно реанимировать.
Для этого в программе WinRar нажмите Alt+R или пункт меню Команды > Восстановить архив.


В дальнейшем, чтобы избежать подобного недоразумения, используйте проверенные менеджеры загрузки - ReGet или FlashGet.

Желаю вам стойкого коннекта.
InTheWeb at PSP-Club dot Ru


Категория: Пишет Инструкции | Просмотров: 1247 | Добавил: Dimazik | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)