Заглавие Здравствуйте, я хочу всем представить игру Great Battles of Rome.Игра мне очень понравилась.А узнал я о ней по обложке.Как то раз искал игры на другом сайте для psp.И вдруг я увидел эту обложку.Заманила она меня своей прекрасной графикой. Да, что то я совсем заговорился, пора рассказывать...
Игра Давайте на время перенесёмся в древний Рим.Игра начинается с создания вашего профиля.После того Вы выбираете пункт "Campaing", потом пункт New Army.По вашему выбору Вы выбираете себе армию.Дальше начинается битва... Во всех первых битвах Вы будете "Чемпионом", но подождите, это только начало.Во второй части (Это только я так считаю) будет намного сложнее.
Вот Вы уже дошли до III части.Первая битва будет очень тяжёлая.Если говоря то воинов противника будет "Дохрена".Если у Вас не хватает денег, то Вы можете переиграть любую битву.
|
- Are you ready? 1,2,3... Для нашей любимой консоли построили завод по производству музыки. Теперь творить можно везде: перед сном в тёплой постели, во время длительного полёта на самолёте, сидя на унитазе. И всё это благодаря маме по имени Рокстар и папе Тимбаленду. Программа в первую очередь будет интересна всем, кто любит музыку, вернее, кто жаждет создавать её.
Welcome! Вступительный ролик в первую очередь радует своей сопровождающей музыкальной композицией (папа Тим постарался). Второе, во время ролика нам рассказывают о главных способностях чудо-программы. Затем мы попадаем в главное меню. Всё, что мы можем выбрать это LIVE PLAY и STUDIO.
STUDIO Мы в студии. Да, мы в студии! Именно здесь создаются шедевры. Экран можно поделить на две части. Сверху должна находиться наша композиция, снизу расположены разные кнопочки и колёсики, которые можно покрутить и понажимать. Здесь мы регулируем громкость как отдельных сэмплов, так и общую громкость, скорость воспроизведения и другие мелочи. Вернёмся к верхней части. В основном всё наше время при создании треков будет проходить там. Функций больше чем достаточно. Даже ещё больше, чем вы подумали! Сам принцип работы прост: выбираешь любой сэмпл из предложенных (есть сэмплы и от Рокстар, и от Тимбаленда), например, берём что-нибудь из звуков пианино или саксофона и ставим этот звук в любую из предложенных ячеек. Затем берём какой-нибудь плотный биток и ставим в другую ячейку. Теперь при нажатии определённых клавиш на нашей консоли эти два звука начнут проигрываться и мы услышим наше маленькое первое творение! Расписан был самый простой способ. Для более опытных битоделов в студии предлагается эмулятор синтезатора, на котором можно сыграть именно то, что ты захочешь. Также в студии можно самому придумать биток и настучать его в специальном окошке.
Одна из функций, которая не может не порадовать – у нас есть возможность самим загружать сэмплы из любых музыкальных композиций и использовать их в нашей студии. Я уже молчу о разных спецэффектах, которые делают наши творения более живыми и сочными. Также пытаюсь молчать о том, что есть такая возможность записывать вокал в живом режиме, пока играет ваша музыка. Работать можно в различных жанрах: рок, поп, хип-хоп, хаус и т.д. Главное ваше желание и способности!
При нажатии на клавишу «SELECT» мы попадаем в SONG CRAFTER. Та же студия, но наш трек представлен немного в другом виде, что позволяет более подробно рассмотреть его строение и поправить в тех местах, где бы это стоило сделать. Также здесь мы можем прослушать нашу композицию, используя довольно приятный визуалайзер, который представлен в трёх видах. Функций на самом деле много и ничто не заставит вас скучать. Из студии можно прямиком отправиться в режим LIVE PLAY.
LIVE PLAY
Из названия можно догадаться – проигрываем музыку в настоящем времени, плюс ко всему за вами следит сам Тимбаленд, который стоит в середине всего этого дела и активно качает всем, чем можно качать, дабы поднять настроение у народа. Моё личное мнение – LIVE PLAY не такой уж и нужный режим (крайне неудобный), видимо, Тимбаленда не знали куда ещё можно впихнуть, вот и нашли ему тут место. Итог. Данный завод по производству музыки должен в обязательном порядке присутствовать у каждого битодела. Плюсов у программы громадное количество, многие я не перечислил, например, в первый раз как запускаете программу и заходя в какой-либо режим вам предлагают для начала посмотреть учебное видео, где добрый голос Тима подробно и компактно рассказывает о всём, чему следовало бы вас научить.. Минусов же я не заметил. Если в вас кипит кровь творческого исполнителя или просто хочется как-то разбавить своё время и научиться чему-нибудь полезному в плане музыки, то .. - .. have fun, baby!
P.S. Если кому интересно, предлагаю скачать архив с моими собственными композициями, которые были сделаны за недельку на одном дыхании сразу после установки программы и оценить возможности BEATERATOR’а.
|
Ниндзя всегда должен оставаться в тени! Автор:Dea_Bad| Пишет Игровой обзор Tenchu: Shadow Assassins | Опубликовано 07.03.2010 14:59 -------------------------------------------------------------------------------- Предисловие. Всем нам в далёком детстве когда-то хотелось стать японским ниндзя, проникнуться духом древнего востока, скрытно убить врага: свернуть ему шею, резануть ему по горлу сзади катаной, а если уж вас заметили, то драться до конца! И эта игра даст нам возможность почувствовать все вышеперечисленные моменты. Игра Tenchu: Shadow Assassins – это типичный древнеяпонский Splinter Cell. Играем мы за ниндзя по имени Рикимару, а в последствии за девушку Аямэ (понятное дело тоже ниндзя). Надо сказать, что игра обладает хорошим сюжетом. Советую смотреть все промежуточные ролики и вникать в суть происходящего на экране. (Только не надо отписываться тем, кто считает, что сюжет «гальмо, лажа, я ваще в эту гаму играть не хотел». В большинстве случаев это будут отписываться те, кто не понял сути происходящего в силу незнания английского. Но моё личное мнение – что сюжет здесь хороший. И это только моё мнение!) По сюжету у одного даймё (по нашему – князя), на которого служили Рикимару и Аямэ, похитили дочь, Кику. Естественно, ниндзе поручается найти дочь даймё и покарать всех тех, кто стоит за этим. Но разыскивая дочь, Рикимару выясняет немало подробностей – что кто-то пытается развязать войну против его даймё, что среди его союзников оказывается немало предателей (Рассказывать всех подробностей не стану, скажу только то, что бы вы были настороже с главным советником даймё). Вообще, вся игра напичкана неожиданными моментами, а вместе с отличным оформлением роликов узнавать историю этой игры будет ещё приятнее. После прохождения игры вы узнаёте довольно интересный, хоть и одновременно грустный момент. Кстати, не знаю почему, но мне показалось, что Рикимару похож на Sub-Zero из Мортал Комбата. Точнее на одну из версий его костюма. Если что не так, поправьте меня) Арт от разработчиков. Аямэ слева, Рикимару справа. Геймплей. Как уже сказал, игра – это прототип Splinter Cell, только в древнеяпонском стиле. И действительно, в самой игре вам примерно 80-85% врагов придётся убивать стелс-килом. Но хочется прояснить одну неприятную деталь игры. Да, вы ниндзя. И да, вы имеете большой запас приёмов для тихого обезвреживания врага. Но к сожалению, этот ниндзя не имеет собственного меча. А если вас заметил какой-либо страж и при этом вы не имеете меча, вам придётся только быстро скрыться с его глаз. Причём «скрывание» происходит автоматически – ниндзя бросает специальную бомбочку, она взрывается и заставляет стража недоумевать, куда же делся этот проклятый ниндзя. Но таких бомбочек вы (то есть ниндзя) имеете только одну – значит, если вас увидели и второй раз, то это уже будет неизбежный «Game Over». А меч в свою очередь можно достать только в определённых местах, где он уже был положен разработчиками. Спустя долю секунды страж будет недоумевать,куда же делся ниндзя. Но это всё ещё только полбеды. Вообще, изначально игра разрабатывалась для Nintendo Wii. И моменты схваток на мечах в игре выглядят так: появляется вид от первого лица и время боя условно делится на две части – защита и нападение. Выдержал череду атак – нападай. И наоборот. Неудобно, конечно, но что поделаешь. К тому же на версии для Wii «защищаться» и «нападать» нужно с помощью пульта, на PSP этот режим утратил своё значение. Но в принципе, это пожалуй единственный минус геймплея. В остальном игра великолепно передаёт «тяжёлые будни ниндзя». У вас всегда в запасе будут дополнительные вещи – шурикены, дымовые бомбы, касагаи (такая штука, с помощью которой можно взбираться на определённые стены), водные дротики, камни, мечи, которые мы уже где-то подобрали и т.д. Но в общем можно взять только три вида любых вещей. Например, меч, водные дротики, шурикен. Каждая вещь в чём-то будет вам помогать, водными дротиками, например, вы можете гасить факелы, шурикены не убьют простого солдата, зато здорово убьют ниндзю, засевшего в засаде. Скажем, вы заметили чересчур подозрительную тень – прицеливаетесь, метаете шурикен – и вот уже одним врагом стало меньше. После прохождения сюжетных миссий вы сможете выбирать, какие вещи вы хотите взять с собой на миссию. Время боя. К слову о миссиях. Их всего 10, но они весьма и весьма долгие. Помимо этого есть так называемые мини миссии. В этих миссиях вы тренируете свои навыки: убийства, скрытности, быстрого передвижения – да мало ли навыков нужно хорошему ниндзе. Мини миссий 50 штук, но все они очень коротки. Большинство времени в игре вам придётся прятаться в тени и выжидать. А прятаться вам придётся не где-нибудь, а в тени. Тень здесь представлена в виде клубящегося чёрного дыма, заходя в который, вы перестаёте быть видимым для врагов. Так же можно прятаться в кустах, в узких пространствах и т.д. Надо сказать, что мобы достаточно умны, даже на лёгком уровне сложности некоторые из них могут заметить вас в тени или услышать ваши осторожные шаги. Но к счастью (а может и к сожалению) так заметить вас могут самые продвинутые и «умные» мобы. Как правило, это солдаты, одетые с головы до ног в броню и имеющие большую шкалу здоровья. У вас есть катана - значит, сейчас этому дяде не поздоровится. Графика. А вот здесь разработчики постарались на славу! Графику в этой игре поработали как нельзя лучше. Видны даже мельчайшие детали: черты лица, трава, камни. Графика – одно из преимуществ этой игры. Правда, персонажи раскрывают свой рот только во время промежуточных роликов, и кровь выглядит слишком неправдоподобно, но это уже незначительные придирки. Вообще, мне больше всего нравится проходить эту игру ещё и ещё и из-за хорошего графического оформления. Единственное, что ещё в игре проработано не так, как хотелось бы – это поведение воды. Она не движется. Вообще. И фиг с ней, если бы она не текла в сторону, как это её полагается, но другое дело, что когда вы подплываете к врагу, стоящему на берегу, хватаете его за ноги и пытаетесь утащить его в воду, а он отбивается и бьёт по воде руками – вот тогда на воде хотя бы должны появиться расходящиеся круги. А их нет. На так называемой воде появляются только какие-то штуки, отдалённо напоминающие волны. Разработчики видимо не видели, что бывает с водой, когда в неё подает какой-нибудь предмет. Саундтрек и озвучка. Какая, по вашему мнению, должна быть музыка в игре о древней Японии? Естественно, хоть немного смахивающая на Японскую. А в игре жанра стелс она должна быть в меру громкой, что бы не отвлекать игрока от прохождения миссии. И разработчики нашли «золотую середину» в подборе музыки. Она не слишком громкая (за исключением некоторых песен), даёт возможность думать о прохождении миссии, а не о самой музыке. До скачивания саундтрека конечно не дойдёт – музыка лишь сопровождает, а не отвлекает. Звуки во время игры тоже подобраны неплохо – когда враг вас ищет, он выдаёт фразы типа «давай, давай, я знаю, ты здесь!» или «Я чувствую тебя». В общем, звуковому сопровождению здесь можно смело ставить 8. Итог: Сюжет: 9/10 Геймплей: 8/10 Графика: 8.5/10 Саундтрек и озвучка: 8/10 Итого: 8.5/10 Вывод: Весьма и весьма неплохо! Неплохая игра, с хорошим сюжетом (концовка окажется интересной, особенно для тех, кто уже играл в предыдущие Тенчу), с отличной графикой и хорошим геймплеем. Единственное, что тут плохо – игра на любителя. Тем, кто не любит жанр стелс, эта игра покажется «туповатой» Кому-то куда интереснее прорубать себе дорогу катаной и лить кровь литрами, а в этой игре вы даже не будете иметь собственной катаны… Ну что ж, это ваш выбор, играть или не играть. That was Toni Cipriany. I`ll see you later!
|
Сегодня мой обзор будет посвящен игре Obscure: Aftermath. Игра является продолжением первой части, которая вышла на персональных компьютерах в 2005 году. Игра представляет собой "коктейль" из нескольких игровых жанров. В первую очередь это хоррор с элементами пазлов и, конечно же, приключения. И так приступим. Действие игры происходят два года спустя после событий описанных в первой части игры. Нас ждут наши старые знакомые и новые персонажи. Они уже закончили школу, и всей дружной компанией поступили в колледж Fallcreek, где и разворачиваются события. Но как оказывается их спокойной жизни приходит конец. Как вы понимаете, эта часть игры так же будет завязана на таинственном цветке, который способен вызывать галлюцинации, а затем и превращать в монстров тех, кто его употребил в поисках вечной нирваны.
За кого же нам предстоит играть?! В игре присутствует девять персонажей, восемь из которых студенты, а девятый профессор R. James. Профессор является "мозгом" этой команды и готов в любой момент дать дельный совет. А теперь познакомимся поближе с теми студентами которые являются ключевыми в этой игре: Corey - это молодой человек обладает акробатическими способностями. Настоящий паркурщик, способен добраться до самых, казалось бы, невероятных мест. Amy - опровергает теорию о том, что все блондинки тупые. И во время игрового процесса она проявляет чудеса сообразительности. Решение головоломок, замечать то, что другие не видят, это ее уникальная способность. Kenny - Спортсмен, атлет, обладатель внушительных мускул. Он способен с легкостью перетаскивать тяжелые предметы на далекие расстояния. Mei - Техноманьяк, геймер, хакер способная при помощи своего КПК взломать любую электронную защиту. Вот на этих уникальных особенностях наших героев и строится геймплейная составляющая игры. Играть нам придется за пару персонажей. При этом в нужный момент необходимо переключаться между героями, что бы решить ту или иную задачу. Будут встречаться и такие моменты, когда из-за не правильного выбора персонажа в начале уровня придется возвращаться и менять одного из героев, что бы пройти тот или иной участок игры.
Разработчики позаботились и о кооперативном прохождении игры (которую мне до сих пор не удалось опробовать). При этом, что самое замечательное, второй игрок может присоединяться к игровому процессу в любой момент игры. Не придется дожидаться окончания или начала нового уровня. С такой же легкостью есть возможность покинуть игру. Теперь поговорим немного об оружии, которое нам будет встречаться. Разнообразие оружия в игре очень большое. Для тех, кто любит огнестрельное вооружение, имеется пистолеты и дробовики. Для любителей экзотики: бензопилы и арбалеты, кто привык разбираться с монстрами по-мужски: биты и хоккейные клюшки...
Порадовала и квестовая составляющая игры. Загадки и пазлы встречаются самые разнообразные, начиная от банального, найди три ключа - и "будет тебе счастье". И заканчивая правильным подбором схемы электроцепи, компьютерным подбором паролей и так далее. Вообще, загадки не слишком простые, но в тоже время не слишком сложные. Так что не придется рвать волосы на голове от досады... Можно сказать, что разработчиками найдена "золотая" середина. Отдельно хотелось бы рассказать о музыкальной составляющей игры, которая очень хорошо и правильно передает атмосферу и отчаянье ситуации, в которую попали наши герои. Музыкальные композиции для игры написал Оливье Деливьер. Не обошлось и без молодежной панк-группы SUM. Если сравнивать управление второй части с первой, которая, к сожалению, не была портирована на PSP, то здесь наблюдается значительное сдвиги в лучшую сторону. Помню, как было совершенно не возможно играть в первую часть на ПК. Игра не поддерживала мышку, и к тому же клавиши управления не перенастраивались. А расположение этих самых клавиш было, мягко говоря, не самое лучшее. Как только не приходилось выкручивать пальцы, что бы прицелиться и выстрелить в очередного монстра. Только вдумайтесь, что бы прицелиться и выстрелить, нужно было нажать 3 клавиши, а если нужно было перевести оружие на другого противника, требовалось нажать четвертую клавишу... Вообще, это больше напоминало игру на фортепьяно, нежели обычный игровой процесс. Если бы не увлекательный геймплей, игра бы осталась для меня не пройденной. Другое дело версия для PSP управление продумано и сбалансировано. Управлять персонажами легко, а играть от этого становиться еще приятней. Разработчики потрудились и над камерами, теперь можно легко оглядеться по сторонам и заглянуть в самые потаенные места. Кто играл в первую часть, то меня поймет, там камера была статична, и ракурсы выбирались не самые лучшие...
Ну и наконец поговорим о графической составляющей игры. Не знаю как вас, а меня графика впечатлила. Хорошо прорисованные герои, окружение, "правильные" тени. Все проработано до мельчайших деталей. Чего только стоит такая деталь интерьера как общие фотографии, развешанные в холле, на которых при желании можно разглядеть любого студента, и так далее...
Единственное, что мне не понравилось в этом плане, так это плохо прорисованные монстры, которые больше вызывают улыбку, нежели страх. Хотя эта проблема была и у первой части игры. Подводя итог выше сказанному, хочу с уверенностью сказать, что игра Obscure 2 займет достойное место в вашей коллекции PSP игр. На этом все. С вами был Влад.
|
Прошёл всю игру и теперь хочу поделиться впечатлениями, а тем, кто не играл, рассказать, что игра из себя представляет и стоит ли в неё играть.
Меню игры
Меню игры довольно простое и каких-либо трудностей с ним быть не должно. Состоит из: Heroes Mode(Импровизированная карьера или что-то вроде того), VS CPU(Порезаться с компьютерным противником на разных уровнях сложности, которые регулируются в меню Options), Promotion (Ранговое продвижение (от студента академии до Хокаге), Wireless Game(игра с другом по Wi-Fi), Parametres Power-Up(Прокачка персонажей с помощью заработанных очков, максимальное кол-во очков на персонажа - 12000) и Naruto House.
- Heroes Mode. В этом режиме мы бегло пробегаем по основному сюжету игры, и собственно одноимённого аниме. В карьеру входит несколько глав, посвященных отдельным сюжетным кускам.Главы разделены на уровни, на каждом из которых присутствует от 1ого до 3ёх противников. Каждая помечена уровнем сложности. Сразу хочу предупредить, что каждая глава сложнее предыдущей, при чём довольно на много. Самую первую главу пройти не составит труда, в то время как последнюю, помеченную страшным словом INSAME, как и следует из его перевода, пройти невозможно. На самом деле то всё возможно, вот только это довольно сложно, так как она состоит из 8 уровней, и на каждом по три противника. Про последний уровень я вообще молчу, где против тебя играет Итачи с Кисаме, прокачанные до упора. Вообщем не будем углубляться так как это всего лишь обзор=). Как только вы начинаете проходить новую главу, вам предлагается выбрать команду(или создать собственную, выбрав Custom Team). Это довольно ответственный момент, так как каждая команда имеет свою собственную "командную способность", которая довольно сильно влияет на игровой процесс. Командных способностей довольно много, все перечислять не буду, могу сказать только то, что команда Kakashi Team имеет способность "Will of Fire", повышающую атаку и защиту всех членов команды. Кроме того, каждый член команды имеет свой собственный набор особенностей, к примеру Наруто использует Sexy Jutsu, понижающую атаку противника, Сакура имеет Chakra Recover, восстанавливающую запас чакры, Саске - Chidori, понижающую здоровье противника на 30%, и.т.д. -VS CPU. Режим, где вам предлагается помериться силами с компьютерным противником. Есть возможность использования прокачанных персонажей. -Promotion. Режим, где вам предлагается пройти несколько испытаний , в результате прохождения которых вам выдастся новый ранг(от студента академии до Хокаге). Для получения ранга требуется, для начала, наличие нужного кол-ва свитков разных цветов. Свитки получаются исключительно в Heroes Mode, но ещё есть возможность отхватить парочку, играя с другом по Wi-Fi. Это будет намного быстрее и проще (если друг играет не очень хорошо =) )Для каждого ранга предлагает свой набор испытаний, каждое из которых является сражением с противником по особым условиям, наложенными правилами испытания. Например - "Пореши Орочимару, да смотри, чтоб по тебе ни разу не попали, не слови ультимастрайк, да ещё и не прыгай во время боя, используй во время боя джутсу замещения как минимум 6 раз, сделай как минимум 3 дополнительных воздушных удара, да ещё и добей негодяя апперкотом или ультимастрайком". Вот так примерно =Р. Чем выше ранг - тем сложнее испытания.
-Wireless Game. Игра с другом, у которого тоже имеется PSP. Есть возможность Game Sharing, поэтому наличие игры у друга не обязательно. Главное убедитесь, что включили Wi-Fi =Р
-Parametres Power-Up. Непосредственная прокачка персонажей, с помощью полученных во время прохождения игры спец. очков. Максимальное кол-во очков, для прокачки одного персонажа - 12000. Всего несколько характеристик Атака, Защита, Скорость, Запас и восстановление чакры, Нинджутсу, и ещё что-то оО. С атакой, Защитой и Скоростью персонажа всё ясно. Следует отметить, что Нинджутсу отвечает за кол-во бросаемых одновременно сюрикенов( или того, чем кидается ваше персонаж). Запас и восстановление чакры - собственно за общую скорость восстановления чакры и её кол-во у персонажа.Так же следует отметить, что при прокачке показателя Защита до упора, появляется интересная особенность у персонажа - он становится непробиваемым ни сюрикенами, ни кунаями.
-Naruto House. В данном подменю мы попадаем в дом Наруто). Тут мы можем посмотреть наши достижения и награды). Картинки, видео-ролики, музыку , итп.
Игровой процесс
Скажу сразу - бои здесь настолько зрелищные, что от игры просто отходишь с чувством, что сыграл во что-то невероятное и божественное). Все комбо, воздушные поединки, джутсу замещения и многое другое - создают неповторимую атмосферу, которая держит в напряжении до самого конца поединка. Хоть и игра не отличается великим множеством спецприёмов, но она берёт другим - тем, что требует от игрока полной концентрации и пониманием происходящего на поле боя. К тому же из тех 10-15 приёмов, что имеются у перснажа, можно сложить своё собственное неповторимое комбо для любого случая. И это радует, так как многие из файтингов пытаются нас подкупить только лишь бесконечным кол-вом одиночных ударов, и не предполагают никакой умственной деятельности во время боя.
Графика
Скажу сразу - графика в игре - не супер 3D, как вы ожидаете. Игра выполнена в вольном 3D-аниме стиле, что не лишает игру её прелестей, персонажи выполнены с довольно высокой детализацией, и задние планы отличаются фотореалистичностью и качеством исполнения. от автора...
Это самый захватывающий и затягивающий файтинг для PSP, в который я играл. Множество перснонажей(хоть и играл только одним =Р), красивые комбо и удары, всё это впечатлило меня до полного "нимагу =Р". Всем не игравшим - всячески советую оценить труды создателей и втянуться в суперзахватывающий и невероятно красивый файтинг Naruto: Ultimate Ninja Heroes. Всё, я закончил =)
|
Заглавие.
Решил рассказать про игру-очень даже хорошую игру.Угадайте какую.Нет, это ГТА Криминальная Россия.Конечно, она идёт на компьютер, на psp её нет.Решил написать обзор про эту игру, почему ?Играв в неё, мне показалось что там много экстримала.Детям своим, которым младше 16 лет, советую не давать играть в эту игру.Ну что же, не буду рассказывать про очень плохие моменты.Не раздражайтесь, вы-мои читатели, что играть будете не русским, его зовут Карл.Вперёд !Пошли срелять из АКИ-47 ! Камеру забрызгаешь урод !
Графика.
Эх, эх, очки носить что ли, хотя нет-всё хорошо видно.Мои глаза меня не когда не обманывали, и тут они мне помогли !Если сказать, то графика в игре отличная, но всё же есть свои недостатки.Я перечилю только эти недостатки: ночью или даже днём, очень трудно видеть, потому что темно, да да темно.Следущее: бывает, что когда бежите вперёд, то может что то расплываться.Ну может это всё.
Физика.
И так, физика тут у нас хорошая.Нет её только в двух местах.Это когда в вас стреляют, жизнь мало по малу только кончается.И если вы знаете, то есть такая функция "Чит-Коды". Они помогают с прохождением игры.Предупреждаю, часто не пользуйтесь ими, они как наркотик.
Оружие.
В игре вам встретятся самые известные оружия, перечислю: грач тихий, макаров, АКА-47, гроза, базука, ракетница, динамиты, бомбы и всё возможное.Балончиг граффити-так же является оружием.Подойдите к человеку, нацельтесь на него, и пшыкайте, пшыкайте, пшыкайте, и ещё раз пшыкайте.
Вывод: много особо не писал, потому что игра для взрослых.Ну тем кто старше 16 лет, я думаю им понравится.До следущих встречь !
|
|